Миссия выполнена

1.2K 63 25
                                    

  Вечер медленно подступал. Яркий огненный солнечный шар катился к западу. Краски небосвода сменялись в голубого на фиолетовый. Словно неосторожный художник опрокинул красную от краски воду на лист, и теперь, расползаясь красивыми узорами, нежные пятна украшали картину. Чем дальше солнце уходило за линию горизонта, тем больше кроваво-красных и розовых оттенков обрамляли его.
Одинокая фигурка лежала на траве и смотрела вверх.
- Если бы умела рисовать, как Шизука, - непроизвольно щёку опалила холодная, хрустально чистая слезинка. - То непременно запечатлела бы это великолепие.
На улице заметно похолодало.
- Но почему так паршиво? - говорила она в никуда.

На небесной глади появилась луна. Белая и яркая, усыпляющая.. Вокруг тишина. Лёгкий, но холодный ветер опалил щеку своим ледяным дыханием. Девушка содрогнулась.

- Не спиться? - тихий голос из-за дерева.
- Можно и так сказать, -она приподнялась на локтях.
-Не боишься, что я начальству донесу, - и вновь вопрос.

- Лейко, ты? Не смеши, - она выжидающе смотрела на неё.
-А я и не шучу, - девушка вышла из тени высокого клёна.

   Виктория прикрыла глаза и с наслаждением вслушивалась в ночную тишину..

Тихий шелест травы, едва слышное журчание маленькой речушки, что недалеко от штаба, и тихие скрипы половиц, выдающие передвижения солдат. Даже с закрытыми глазами можно видеть и, главное, чувствовать весь этот мир.

Мир, который она так не хотела терять. Мир, который она полюбила. Мир, в котором она хотела жить.

Мир полный страхов и сомнений, поддержки и предательств, падений и взлётов, трусости и отваги. Мир полный противоположностей. Мир полный изъянов и достоинств.
Мир полный людей.. и титанов.
Её мир.

                        ~~~~~

На протяжении часа они сидели молча. Каждый думал о своём.
- Сэки, - послышалось тихое"Аа" , и она продолжила. - Почему ты здесь?
- Просто захотела подышать свежим воздухом, - Лейко пожала плечами.
Виктория мотнула головой:
- Я про другое. Почему ты в Легионе?
- Просто, - так легко она ответила.
- Разве ты не хочешь жить?
Лейко пожала плечами.
- Ты странная, - Виктория едва различала её силуэт в лунном свете.
- Ты тоже, - светловолосая неспеша поднялась. - Я пойду.
Виктория кивнула, сомневаясь, что Лейко заметила её жест. Но, словно в опровержение её мыслей, она услышала тихое "угу", и Сэки удалилась в темноту.

Алый - цвет победыМесто, где живут истории. Откройте их для себя