Капрал делал ночной обход, как заметил под старым дубом одинокую фигурку. Подойдя ближе он узнал в ней рядовую Магнолию.
-- Я же сказал сходить в лазарет, – Леви стал около девушки.
-- Заткнись, – проговорила Виктория.
– Тебя и так ждёт наказание, не порти его ещё больше.
– И что? Ты мне и так ненавистен, хуже уже не будет, – девушка продолжила смотреть на звёзды.
– Мы ведь уже всё решили, – скучающим тоном сказал Капрал.
– Ну и что с того, – Магнолия поднялась с земли.
– А это значит, что пора уже перестать меня ненавидеть, – тихо хмыкнул Леви.
– То что я извинилась, не значит что я перестану тебя ненавидеть. Я извинилась лишь за то, что высказала это тебе. Но ,Вы, мне до сих пор ненавистны, – Виктория развернулась спиной к Аккерману.
– Завтра отдраишь конюшни, перед построением, – Аккерман назначил наказание Магнолии.
– Есть, сэр, – оставаясь спиной, девушка отдала честь. И кинув прощальный взгляд на озадаченного Капрала, удалилась в Корпус.*********************
В пять утра Виктория уже работала в конюшне. Уборка, так сказать, кипела во всю.
– Хах, ненавижу уборку, ненавижу Капрала, – пыхтела Магнолия, таская вёдра.
– Ну как справляешься, солдат, – язвительно спросил Капрал.
– Отлично, Капрал, – в таком же тоне ответила Магнолия.
Дотащив вёдра, Виктория упёрлась руками в колени, переводя дыхание.
– Устала, – ухмыльнулся Леви.
– А что, не видно, – выдохнула Тори.
– Не хами.
– Ни как нет, – огрызнулась Магнолия, и чуть подумав, добавила, – сэр.
– О проделанной работе сообщишь на построении, – не дождавшись ответа, Ривай развернулся на пятках и удалился.***********************
На построении огласили распорядок дня:
1- Завтрак.
2- Тренировка рукопашного боя.
3 - Обед.
4 - Конная езда.
5 - Ужин,
6 - Свободное время.
7 - Отбой.
И раздосадованные солдаты направились в здание столовой.
--Кошмар, всю тренировку эти мордобои лицезреть, -- застонал солдат из 105-го, Изао Иноэ.
-- А через месяц новенькие прибудут, -- заметила Шизука Исида.
-- Интересно, сколько их будет на этот раз? Десять, пять, или вообще три, -- спросила Магнолия.
-- Ну да, из твоего 108-го, в разведку поступили ты и ещё пять человек. Маловато, -- заметил Изао.
-- Ага, с каждым годом всё меньше и меньше человек стремятся на верную гибель, -- мрачно усмехнулась Шизука.
-- Давайте уже позавтракаем, -- сказала Виктория, и принялась за булочку.
******************
Позавтракав все направились к тренировочному полю. Коротая время за различными разговорами, солдаты дожидались Капрала.
Завидев Аккермана, отряд притих, ожидая дальнейших распоряжений.
Капрал начал делить всех на пары.
-- Магнолия.
-- Да, сэр, -- Виктория отдала честь.
-- Ты со мной в паре.
Услышав это, девушка впала в оцепенение.
-- Но, Капрал,-- начала было она.
-- Возражения не принимаются, -- перебил её Ривай, - нападай.
-- Я не буду, -- возразила Тори, но в стойку стала.
-- Тогда начну я, -- сказал Леви, ставя подсечку.
Девушка немного отклонилась назад.
-- Не отвлекайся, -- сказал капрал, занося руку для удара.
Магнолия присела, уклоняясь от удара, направленного её в плечо. А потом она резко отпрыгнула, и нога Леви пронеслась в опасной близости от её живота. На пару секунда Капрал открылся и Виктория нанесла удар в ключицу. Но её руку перехватил Ривай и заломил за спину. После он дал ей под колени. И девушка с громким стуком рухнула на землю.
-- Слишком медленно, -- сказал Леви,отпуская обессиленную Магнолию.
Она перевернулась на спину и громко дышала.
-- Вставай, -- Аккерман подал ей руку.
-- Я сама, -- девушка оттолкнула протянутую ей руку, с ненавистью посмотрев на Ривая.
-- Ну, ну, -- ухмыльнулся Капрал, глядя на попытки Магнолии подняться.
-- Не нукайте, Капрал, раздражаете, -- проговорила Виктория, делая успешную попытку встать на ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый - цвет победы
FanficМир казался ей чистым и светлым, но в одно мгновение все просто перевернулось с ног на голову. Гибель дорогих родителей, исчезновение её любимой и единственной сестры... А самое худшее - существование в прогнившем и безжизненном городе, который бу...