Пять лет спустя

1.6K 105 11
                                    

***
- Ирвин, что тебе надо, - капитан зашёл в комнату без стука.
Он сейчас мог бы продолжать писать отчёты, но его вызвал Смит, отвлекая от бумажной работы.
- Ты же знаешь про наёмников подземного города?
***
- О, Алая, ты решила перейти на клинки, - выгнул бровь Признак.
- Катана сломалась, а пока буду с УПМ, - вздохнула девушка.
- Задание брать будешь, - ним подошёл Стальной.
- Нет, пока,- она подпёрла рукой подбородок.
- Накопила уже, - поинтересовался пепельноволосый Призрак.
- Нет, - немного опечалилась Тори. - Примерно через год будет нужная сумма.
- Ты когда уйдёшь, нас не забывай, - улыбнулся тёмноволосый Стальной.
- Вы что, при всём желании я вас забыть не смогу, да и не хочу. Ребят, вы же хорошие.
- Это звучало несколько странно в отношении наёмников, - усмехнулся пепельноволосый.
Компания весело рассмеялась.
***

Ирвин Смит  шёл по пустынным коридорам здания суда, за ним бесшумной тенью следовал Ривай. Мужчины направлялись в кабинет главного судьи. На лице Смита читалось волнение, только Ривай оставался абсолютно безразличным.  Тонкие брови были немного нахмурены, взгляд был так же холоден, а  плотно сжатые губы несколько выдавали его нежелание находиться здесь.
***
В кабинете судьи было очень тихо, и можно было услышать шум бумаг, которые были подписаны или выброшены главным судьёй. Тот, занятый своей работой, не заметил как разведчики появились в его комнате.
- Вы отправляли нам..- начал Ирвин.
- Да-да, я помню, - его перебили.
Седовласый мужчина отвлёкся от документов, и обратил своё внимание на, прибывших в его покои, разведчиков.
- Речь пойдёт о банде наёмников, - несколько взволнованно сказал он. - Самый безжалостный Филин, - на этих словах Ривай непроизвольно дёрнулся.
Да.. ему был знаком этот персонаж. Пару раз они пересекались в подземном городе, и первое впечатление о нём сложилось весьма нехорошее, мягко выражаясь.
- Стальной - менее опасный убийца, - продолжал судья. - Призрак, он очень незаметен и непредсказуем. Но самая вёрткая и хитрая - это Алая или Цветущая сакура, как её называют за свой стиль. Единственная девушка наёмник.
  Аккерман раздумывал об этой странной Алой. Его интересовало, какую роль выполняет она, какую ведёт игру. Какое место на шахматной доске ей отведено.. Пешка или Королёва? Слушая о каждом из банды, он старался подмечать детали про Сакуру.
- Никто не видел её лица, даже волосы или силуэт, - говорил мужчина. - Полная неизвестность. Только чёрный плащ и УПМ. Для всех остаётся загадкой, где она его раздобыла. Ну это вся, нам известная информация. Надеюсь хоть вам она поможет.
***
Который раз это всё происходит. Вновь разбитые стёкла, снова выломанная дверь. Кто-то привёл с собой "хвост". Но это стало на столько привычным, что никто даже не удивился и не испугался.Все оставались спокойными и медленно вставали со своих мест. Наёмники обнажили оружия, готовясь к бою, которого нельзя избежать. Солдаты всегда наступали им на пятки, мешая жить.. именно жить, а не существовать. Этот насквозь прогнивший город они знали как свои пять пальцев, и по сигналу разбежались в разные стороны. Новое убежище уже было готово. Им осталось только пять часов попетлять, заметая следы, а потом они встретятся в установленном месте.
***
Алая со Стальным ускользают от солдат через обветшавшие переулки. Время от времени они отбивались от, уж слишком, назойливых военных. Виктория смогла раздобыть темноволосому приводы, и на крайний случай, они собирались "взлетать". Но как говориться: умей всё, что бы тебе это не пригодилось.
***
- Капрал, нам надо подкрепление, - запыхавшийся солдат забежал в штаб.
- Легион скоро будет, - хмуро кивнул тот.
***
- А полиция, видимо, научилась лучше владеть УПМ, - усмехнулся Куро.
- Стальной, - ошеломлённо прошептала девушка, не снимая капюшона, - это не военная полиция.
- А кто, - не понял тот.
- Разведка, - Тори увидела нашивку на плаще упавшего солдата.
  Взгляд Алой остановился на заброшенном многоэтажном здании.
- Туда, - девушка нырнула в, давно уже никем не использованный, дымоотвод. Не смотря на старость которого, там всё же остались сажа и копоть.
- Где мы, - спросил он последовав за ней.
- Мой старый дом, - качнула головой Магнолия, - тут есть тайный ход. О нём знают лишь два человека.
Она жестом показала следовать за ней. Тёмный люк, каменные стены.. Мрачное помещение. Без окон, без дверей.
- Мы, что, в бункере, - хмыкнул темноволосый.
- Не смешно, - фыркнула Виктория, ощупывая камни в нише.
Найдя нужный, она сильнее надавила на него, стена отъехала, являя им чёрный коридор.
- А где свет?
- Просто держись за мою руку, - Алая протянула ему ладонь.
Дальше она шла, как по инерции. Давно заученные назубок петляющий коридоры, ранее манившие девушку своей неизвестностью, а сейчас ёю же и исследованные вдоль и поперёк, нагнетающе действовали на расшатанную от волнения психику наёмников.
- Я вижу свет в конце туннеля, - попытался пошутить, но вышло как-то не очень.
  Но и вправду, они вышли к окну, с разшатанными створками, сквозь которые проглядывал тусклый городской свет. Наёмники выскочили из укрытия, но тут же наткнулись на разведчиков, которые, казалось, их и поджидали.
- Так всё таки ты тут, - сказала Магнолия.
- Что, прости?
- Не важно, мысли вслух, - отмахнулась Виктория.
- Ты меня пугаешь.
Парень с девушкой, давно перешедшие на приводы, начали отрываться от солдат. Резко, один из них выровнялся с наёмниками, и попытался напасть. Алая, которой и предназначался этот выпад, смогла избежать соприкосновения с холодной сталью клинка. Девушка свистнула, давая сигнал разделения. Стальной свернул вправо,а она влево. Но погоня продолжилась.
Сакура попыталась ускориться, но газа катастрофически не хватало, девушка отвлеклась на долю секунды. И слишком поздно среагировала на действия раздведчика, вероятнее всего, капитана. Её троссы были перерезаны, и Магнолия подала вниз. От сильного потока воздуха капюшон её плаща откинулся, открывая лицо и волосы. Ривай, заметивший это, бросился к ней. Но она, казалась этого не замечала, зажмурившись, и приготовившись повстречаться с грудой камней.

__________________________

Надеюсь вас заинтриговало..)

Алый - цвет победыМесто, где живут истории. Откройте их для себя