Прошла неделя с того случая. И сегодня Тори отправится к себе в комнату. Встречать её пришло Золотое трио в полном составе.
В корпус они пришли как раз к обеду. Сегодня девушка была не такая как раньше. Даже пообщавшись с ней один день они запомнили её живой, позитивной. Не такой как сейчас, Микаса, Эрен и Армин решили повременить с вопросами. И теперь рассказывали о жизни в Разведке.
Как только завершился обед, девушка сразу направилась в свою комнату.
Её на неделю отстранили от тренеровок.
От нечего делать Тори решила узнать обстоятельства смерти Бель.
За этим она пошла к Капралу.
Пройдя коридор, она в нерешительности остановилась, а потом всё же постучала. По разнешению она зашла в комнату.
– Капрал, а как она погибла, – спросила Вика.
Леви начал свой рассказ. Пока он говорил не одна эмоция не появилась на лице Магнолии, лишь безразличие. Даже будучи не знаком с ней он заметил изменения. В тот день она напомнила ему Изабель, Виктория открыто улыбалась. В её глазах плескались радость и счастье. А теперь они выражали лишь холод и отчуждённость.
В этой девушке он видел себя, она тоже стала замкнутой. Одиночкой.
В нём появилось некое сочувствие к ней.
Поблагодарив Аккермана, девушка немедля покинула кабинет.
С холодной решимостью она взялась за нож. Её волосы достигали поясницы, ими всегда восхищалась Изабель и просила растить их. Но теперь она обрежет их, чуть ниже плеч. Она занесла нож, но её рука дрогнула.
– Нет, я не могу, – она разжала руку, и нож со звоном упал на пол.
Она вновь зарыдала. Ведь даже за самой стойкой маской равнодушия, всё равно бывают эмоции. И порою их тяжело сдержать.
Она не смогла лишить себя, последнего напоминания о сестрёнке. Теперь каждый раз глядя на свои волосы, она вновь и вновь будет вспоминать свою маленькую Бель.
Рыдая отбессилия, даже не сдерживась. Слёзы крупными градинами стекали по её щекам. Она перестала плакать,лишь тогда, когда больше не осталось слёз. Укорив себя за такое проявление слабости, девушка умылась холодной водой. Магнолия дала себе обещание победить титанов, убить их. Одержать победу в этой нескончаемой войне. Она отомстит гигантам. Они забрали самого дорогого ей человека, да и единственного.
А она ведь обещала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый - цвет победы
ФанфикМир казался ей чистым и светлым, но в одно мгновение все просто перевернулось с ног на голову. Гибель дорогих родителей, исчезновение её любимой и единственной сестры... А самое худшее - существование в прогнившем и безжизненном городе, который бу...