Суд

1.8K 113 20
                                    

  От сильного потока воздуха капюшон её плаща откинулся, открывая лицо и волосы. Ривай, заметивший это, бросился к ней. Но она, казалось этого не замечала, зажмурившись, и приготовившись повстречаться с грудой камней.   

***

- Надеюсь хоть Алая сбежала, - выдохнул Стальной. 

Парня вели под руки два солдата, на его запястьях, раздирая кожу до крови, находились наручники, более подобные на кандалы.  Над ним будет суд, приговаривавший к смертельной казни. 

- Ну хоть свет увижу, - раздумывал Куросаки. 

***

- Я так и знал, - прошептали ей на ухо.

Девушка боялась открывать глаза,  и до сих пор не верила в до жути родной голос. Тело, будто парализовало, пульс казалось был на пределе, а сердце стучалось о рёбра с такой силой, как будто хотело выскочить из груди.  В его руках ей было тепло и уютно, словно она оградилась ото всех проблем разом. Хотелось забыться в сладком сне, зная, что ты в безопасности.  

- Зачем, - его горячее дыхание, опалившее шею,заставило пробежать кучу мурашек по нежной фарфоровой коже.
- Что зачем? - Виктория открыла глаза. 

- Почему ты стала убивать, якшаться с этими ублюдками, - Ривай внимательно смотрел в её глаза, ожидая ответа.
- Не смей, так про них говорить, - Алая начала вырываться из его цепкой хватки.
- Никто не может лишать человека жизни, - нахмурился Аккерман, сильнее прижимая её к себе.
- Но они не ублюдки, а коль так, то и я такая, - мотнула головой Сакура. - Я одна из них.
- Заткнись, - шикнул Ривай.
- Отпустил меня, - разозлилась Виктория.
- А что если нет, - хоть внешне он и оставался спокойным, но в его глазах плясали нахальный огоньки, выдавая его с головой.
- Ты страх потерял, - выгнула брови девушка. - Сейчас пору органов потеряешь.

Она угрожающе смотрела на него. 

-  Как страшно, - наигранно испугался Леви.
- Умолкни, раздражаешь, - отвернулась Вика.
 

Вдалеке слышались звуки УПМ, свидетельствующие о скором приближении солдат.
***
 Ривай наклонился к её лицу настолько близко, что ощущал её ускоренное дыхание. Вот уже их носы соприкасались.
Они словно впали в эйфорию.. Девушка закрыла глаза, сердце билось о рёбра с бешенной скоростью.

Алый - цвет победыМесто, где живут истории. Откройте их для себя