Так сложились обстоятельства

7.7K 220 3
                                    

"Приветствуем вас в  в Сент-Луис, штат Миссури."
Зашибись просто,это довольно-таки не близко.
Я смотрела за меняющимся пейзажем за окном,и понимала одно,что ничего уже не будет как прежде.
Мы остановились у дома в нежных постельных тонах,по размерам ну больше ,чем наш старый.
Родители поспешили выйти из машины,а я так и осталась сидеть в ней.
Как оказалось,мы переехали только из-за того,что папе здесь предложили более выгодную работу,видите ли на этой военной базе,его повысят в должности.Тьфу.
А я бы с радостью осталась бы в нашем родном городишке.

Я выпала,так сказать, из машины,прихватив своего зайца вслед за собой.Затем,встав,как ни в чем не бывало, я осмотрелась.
Рядом с нами ещё два дома,справа и слева.
Один в зелёных тонах,другой в коричневых.
Напротив ярко-желтый домик.
Я прошла в дом.
Обычная прихожая,большое зеркало,и ,что мня удивило,так это то,что интерьер дома совершенно совпадает с интерьером нашего старого дома!
-мы подумали,что..здесь должна быть частичка нашего прошлого,верно?-улыбнулась мама.
-а моя комната,она..?
-такая же,как и прежде.Иди.
Я улыбнулась родителям,и побежала на верх.
Действительно, комната была точной копией моей собственной.
Только здесь было огромное окно и подоконник,где я смогу сидеть закутавшись в плед.
Также здесь была кровать,гораздо больше предыдущей,и вся мебель была новая и нетронутая.
Я принялась распаковывать чемоданы.
Аккуратно расставила книги и фото-снимки,разложила вещи и переодевшись прошла вниз,чтобы заварить себе кофе и сесть работать над очередным рисунком.
-милая..ну как тебе?-аккуратно поинтересовалась мама,сидя в гостиной .
-мам,тут чудесно.Здесь все напоминает мне о старом доме,и кажется,словно мы никуда и не уезжали.Спасибо за это.
-милая..я нашла работу здесь-обрадовала меня мама
-о,правда?какую?
-теперь я работаю флористом.
-ух ты!это..здорово.
-да..послезавтра новая школа,ты готова,детка?
-честно?Я не знаю мам.Мне нужно время,чтобы привыкнуть.
-хорошо...
-о,все ну я пошла.
-чем займешься?
-буду пить кофе и рисовать.
-новый шедевр ?
-именно.Спокойной ночи мам.А где папа, кстати?
-уже спит.
-и ты ложись.
-хорошо,милая.Я и отец завтра рано на работу,так что не скучай тут..сходи погуляй,может найдёшь друзей,верно?
-ладно,мам.
Я медленно поднялась в свою комнату.
Поставив чашку кофе на стол,я взяла лист А3 и мальберт,и села за рисунок.
Внезапно, я посмотрев в окно поняла,что уже рассвет,и я облакотившись на стену,смотрела,как завороженная на эту красоту.
Я открыла окно,и свесила ноги,сев на подоконник.
Взяв чашку кофе, я смотрела вдаль и плакала,отпуская своё прошлое.
Я вспомнила о богом забытой пачке сигарет.
Да-да,не такая уж я и идеальная.Сигареты-это мой грех.
Затянувшись,я пускала клубни дыма и медленно смотрела,как они растворяются в небе на фоне малинового рассвета.
Моё внимание притянула фигура из соседнего дома,из окна прямо напротив моего.
Там стоял парень..безумно красивый парень.
И что самое интересное,я не имею представления сколько он там простоял ,а я просидела,это не имело никакого значения.
Все ,что мы делали оба,это курили и смотрели друг другу в глаза неотрываясь.
Но потом наступило утро.



Ментальное проникновение(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя