Металл

4.5K 129 2
                                    

-мне плевать,понимаешь?Я должен там быть.Это заезд века,Том.К тому же большие люди сделали большие ставки.
Гарри разговаривал по телефону с неким Томом,о какой-то гонке вроде.Я особо не вникала в суть разговора,но уже сейчас начала переживать за Гарри.
Когда он отключился от звонка,он выдохнул и посмотрел усталым взглядом мне в глаза.
-поедешь со мной?-таким же усталым голосом,спросил он меня
-куда?-не понимая ничего,спросила я
-небольшой и неофициальный заезд,но очень важный.Там будут нужные  мне люди.
-а..когда?
-сегодня вечером.Если хочешь,можешь взять Эбби.
-серьёзно?-обрадовалась я
-да.Почему нет?-спросил он,устало потерпев переносицу.
Внезапно,мне приходит осознание того,что ехать на чертов заезд байкеров,ну..это явно не для меня.
-извини,Гарри.Я пас.
Он аж поперхнулся от такого громкого заявления.
-могу узнать причину?
-да.Я просто не хочу,да и Эбби..не любит подобные мероприятия,прости Гарри.
-ладно,я понял.Но если что,я скину адрес,вдруг передумаете.
-как знаешь.
Я медленно завязывала шарф вокруг своей шеи,пока Гарри смотрел на меня,опираясь на дверной косяк.
Делала я это уж слишком долго, и у меня не получалось все так,как я хотела.
В итоге Джонс сам подошёл и завязал мой шарф,да еще и так,как я хотела.
-спасибо.-тихо произнесла я,подходя к двери
-обращайся.-он открыл мне свою дверь,и вскоре я оказалась на улице.
Я пришла домой,и скоро раздевшись,я включила музыку,а именно композицию  l_e_a_f-infinite,на полную громкость,и встав перед зеркалом, начала слегка пританцовывать.
К слову,я была не голой,а в нижнем бельё,но как я узнаю гораздо позже,это не мешало Гарри рассматривать из окна все мои формы.
Вам наверное,жутко интересно,как я оказалась в его комнате недавно,верно?
Ответ до безумия прост.
Мы начали с ним отлично общаться,и уже ,как дня четыре,ходим друг к другу,без стеснения и угрызения совести.
Далее музыка прервалась,и на дисплее моего телефона высветилось имя "Эбби".
Не думая,я быстро взяла трубку, и улетела на пару часов в общение с ней.
-представляешь-вспомнила я-Гарри меня позвал на какой-то заезд сегодня,сумасшедший.Да и тебя просил позвать.
-а ты что?-послышались с того конца
-отказалась,естественно.
-а может пойдём?-я не поверила своим ушам
-чего?-я реально походу ослышалась
-просто..этот заезд..я много о нем слышала,и там будет,кхм..один молодой человек.
-так у тебя же есть девушка.-не поняла я
-да нет же.Не из-за этого.Этот парень,он фотограф, и мне бы поболтать с ним..ну как начинающему фотографу,ну ты поняла.
-да,кажется,да.
-ну пожалуйста,пошли?-начала уговаривать меня та
-ладно.Я напишу Гарри,чтобы он выслал адрес.
-а не надо,я знаю.
-хорошо,ко скольки я должна быть готова?
-к 9.И надень что-нибудь сексуальное.Но не платье.
-что?-начала смеяться я
-а что?и не юбку.
-хорошоооо,маленькая извращенка.
-я вышлю адрес,и встретимся там.
-идёт.
Without you-Junip
Я подошла к шкафу,выгребая из него все содержимое.
Мой выбор остановился на кожаном топе с завязками,и на облегающих и зауженных к низу брюках.
Подо все это я естественно одела чёрное кружевное бельё, а на ноги массивные ботинки.
Подойдя к зеркалу,я отобрала нужную косметику, и хотела сделать стрелки,но вовремя остановилась.
И приступила к сборам.
Pov Harry
Я бил грушу,не жалея сил ,выдыхаясь,но не останавливаясь.
Мои мысли были забиты многим.
Сегодняшним заездом,Изабеллой,всем ,что произошло со мной за последние дни.
Всю боль и злость ,я вымещал на единственной груше,которая была ну совсем не причём.
Моим соперником сегодня будет Джей Остин,один из самых быстрых и сильных мотоциклистов.
Готов ли я встретиться с ним?
Не знаю.
Но я должен попытаться победить,хотя бы ради себя,неё, и друзей,людей,что меня окружают.
Доказать всем,что я достоен места на пьедестале.
И я сделаю это,даже путём собственной жизни.
Я выключаю свет,и ухожу из зала.
Pov Bella
Подкрашивая губы малиновым блеском,и брызгая на себя духи с карамелью,я отвлеклась на смс ,видимо от Эбби.
Там был указан адрес,и я вызвав такси,вышла на встречу верной смерти.

Как только мы подъехали,уже за два киллометра была слышна громкая,пронизывающая до кончика костей,музыка и крики.
Рев моторов,и аура свободы.
Из толпы,я увидела Эбби,которая очень обрадовалась наконец моему приезду.
-я так рада,что ты здесь!-прокричала она,перекрикивая музыку
-и я!-в той же манере отвечаю я,начав искать глазами его.
-Гарри там.-поняв кого я ищу,ответила Эбби-давай,иди к нему.
И я пошла.
Уже прорываясь сквозь толпу,я шла к своей цели,но резко остановилась.
Увидев другую девушку,сидящую у него на коленях.
Он бегло пришёлся взглядом по толпе,и вдруг остановился на мне.Его лицо вытянулись от удивления,а я стояла там словно вкопанная.
И смотрела в его глаза.
Такие голубые,но такие грязные.
Не медля ни секунды,я начала разворачиваться,как вдруг меня схватили за руку.
Это был парень лет двадцати.
-эй!-начала вырываться я
-поедешь со мной,малышка.
-что?-не поняла я
-пошли уже.
Он вел меня куда-то,только потом я поняла,что к своему мотоциклу.
Я видела,как та девушка обняла Гарри,а он просто не сводил с меня глаз.
Меня захлестнула такая ярость и злость на него,и на себя,за то,что я вообще пришла сюда,что я просто взяла в руки ремень безопасности,и связав себя с партнёром,закрыла глаза.
Я готова.
-тебя как зовут,крошка?-спросил меня мой партнёр
-Изабелла.
-я Джей.
-отлично.
-держись крепче малышка,это будет серьёзный заезд.
И он был прав,чертовски прав.
Так громко я никогда не кричала от чувства страха и свободы,что захлестнули меня.
Я то и время смотрела на Гарри во время нашей гонки,не отводя взгляда от его спутницы.Она красива.
Чёрные волосы,бледная кожа и зелёные глаза.
Она похожа на Белоснежку
-хэй,Джей!
-да,Изи?
-а как зовут ту девушку,что с Гарри?-
-Оливия.А тебе зачем?
-эта сучка пялится на меня.-придумала я первую отмазку
-я бы тоже на тебя пялился крошка,ты красотка,Изабелла!
И я закричала.
Так закричала,что чувствовался в моём крике дух свободы. Боль и отчаяние.Счастье.
Все смешалось в этом крике.
И я была свободна и счастлива.
Впервые и по настоящему мне было хорошо.

Ментальное проникновение(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя