но я люблю тебе делать больно(18+)

4K 108 4
                                    

Очень жёсткая глава за всю книгу.
И я не шучу,когда говорю,что глава реально жёсткая.
Аморальных сцен полно,и насилия вдоволь,так что те цыпы,которые уважают свою нервную систему(я сейчас о лицах меньше 18),то гоу гоу на выход.
-----------------------------------------------------
Светодиодные лампы,и музыка,шатающая голову битами.
Полуобнаженные девушки,много пафосных парней,и мелочных мужчин.
Шлюхи и девушки,готовые отдаться просто так.
Пьяные подростки,не следящие за происходящим вокруг.
Я прошёл мимо охраны,без очереди,здесь все знают кто я такой.
Зайдя в VIP-ложе,я начал ждать пока мне приведут двух девушек,что я только что заказал..и это только начало.
Вот пришла одна,такая милая.
Рыжие волосы, и ярко-красные губки.
Мне нравится.
-раздевайся.-властно сказал я,и та буквально пала к моим ногам.
Она сняла с себя топ,если его можно его было так назвать,а под ним не оказалось ничего,кроме бюста внушительных размеров.
Я сразу притянул малышку к себе,заставляя ее,опустить голову ниже,и снять мои боксёры.
Сам я давно обкурился какой-то травой,поэтому сейчас для меня краски ,да и все,что происходит вокруг,стало проявляться в более многогранной реальности.
Эта девочка так первоклассно сосала мой член,что я не хотел отрывать её от себя,но понимал,что  нам надо продолжить дальше.
Я резко поднял её,и опустил на стол,так что он прижалась к нему животом,а я устроился сзади.
Я сорвал с неё ее трусики,и не задумываясь о том больно ли ей,вошёл.
Послышались протяжные стоны.
Я стянул её руки ремнём, не позволяя ей касаться меня.
Слишком грязно.
Затем подошла и вторая, которая была уже брюнеткой с голубыми глазами, крашеная видимо.
Она не замедляясь присоединилась к своей подруге.
Когда та кончила,и я вынул из неё свой член,темненькая начала активно его обсасывать не оставляя ничего рыженькой.
Впрочем,та не сильно расстроилась,ведь дальше придёт и её очередь.
Теперь развязав руки рыжей, я положил на стол вторую,но только уже не животом,а на спину.
И дальше я только и слышал их протяжные стоны.
Выходя из одной,я входил в другую,и так продолжалось до тех пор,пока они обессиленные не рухнули на пол,но это был только первый тайм,и я не собирался останавливаться.
Привязав этих сладких девочек к кровати,я начал бить одну ремнём, а другую ебал ,что есть сил.
И я знаю,им было больно.
Но они молчали.
Это их работа,терпеть.
И они терпели.
А вот Изабелла не выдержала бы.
Как славно я о ней вспомнил.
-пошли вон.-я крикнул на них,отвязав от кровати-деньги возьмите у администратора.
Они скрылись также быстро,как и появились.
А я обессиленный рухнул на кровать.
А потом подскачил,как ошпаренный,и затянувшись ещё,поехал к Белле.
Pov Bella
Я стояла передо окном,и пила чай,выводя различные узоры на окнах.
Я услышала внезапно рев мотора,и присмотрелась.
Да,действительно,это был Гарри,который целенаправленно шёл к моему дому.
Но ,что-то в нем было..отталкивающее,и дикое..но когда раздался звонок в дверь,я спустилась вниз.И открыла.
Идиотка.
Он стоял и улыбался,но в его улыбке было что-то похожее на оскал.
Но я сперва не обратила на его внимание.
-Гарри?-переспросила я то ли для убедительности в том,что это он,хотя это было дико глупо,то ли для того,что бы понять,что он не пьян
- я просто хотел побыть с тобой.-совершенно спокойно ответил мне тот,и я поняла,что он не пьян.
-хорошо,заходи.
Как только он вошёл,я почувствовала его руки на себе.
Он обнял меня сзади,да так сильно,что мне казалось,он меня сейчас раздавит.
Его руки легли мне на грудь,сжимая её,и это было не так приятно,как в тот раз,и я пискнула от боли.
Я попыталась убрать его руки,но они и не сдвинулись с места,как и он сам.
Он начал кусать мою шею,но мне было противно из-за этого,и это были совершенно иные чувства..это..словно отвращение,и я не понимала даже почему я их испытываю.
Но когда Гарри повернул меня к себе,я поняла.
Его зрачки были расширены на максимум,а такое бывает только от одного.
И тут я поняла,что он под кайфом,и возможно даже не понимает где он,кто я и кто он.
-Гарри.Отпусти меня и уходи.
-я не могу уйти,Изабелла.-а,нет,меня все-таки помнит.
-можешь.Просто повернись и уйди.
-я ведь не сделал ещё того,зачем я здесь.
-а зачем ты здесь?
-вот для этого.
Он не аккуратно схватил меня за попу,и начал стягивать с меня шорты,я начала бить его по рукам,бить в грудь,бить ногами,все было бесполезно.
Когда я врезала коленкой ему между ног,это был мой шанс,кинуться наверх,и закрыться в спасительной комнате,но не тут-то было.
Только я ринулась бежать,как он схватил меня за волосы,и от боли,я вновь упала на колени,разодрав одну из них в кровь.
-мы еще не закончили.
Он направил моё лицо к своему паху,и принялся растёгивать брюки,но я начала импульсивно кричать и дергаться,отчего ему пришлось отпустить мои волосы,и я вновь попробовала встать.
Но вместо этого,я запуталась в его ногах,и в итоге мы вместе упали,и это было хорошо.
Я могла отползти на приличное расстояние,но он притятнул меня за щиколотку к себе,одновременно с этим врываясь мне в рот.
Я естественно не отвечала,да и не собиралась.
Я вспомнила о мирно стоящей вазе,которая ни раз уже меня выручала.
И в очередной раз схватив орудие спасения,я ударила ею по голове Гарри.
И поднявшись на ноги,пока он не очнулся,я отнесла его тушу, в комнату,и связав его там веревками и заткнув его рот скотчем,закрыла и дверь,и окно на ключ.
Только после этого легла спать в своей комнате,естественно закрыв все на ключ.
Неприятно покалывало в области шеи,и я надавив на нее поняла,что там синяки.
О,господи.

Ментальное проникновение(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя