Нежность

6K 171 15
                                    

Гарри шёл по коридору ,ожидая начала  шоу,что он подготовил для Изабеллы,которая вот вот зайдет в школу.
Белла же в это время спокойно шла в школу,ничего не подозревая.
Как только она переступила  порог школьных дверей,то все взгляды устремились на неё.
Она не понимала почему,но ответ пришёл сам собой,в лице парня по имени Гарри.

-привет,милая.-улыбнулся он,и поцеловал меня в щеку.
Я не понимала,что происходит,но одно я знала точно..что-то явно не так.
-что происходит,Гарольд?-категорично спросила я,ожидая подвоха
-ой,а ты как будто не знаешь?Надо было давно рассказать о том,что мы вместе всем,а не скрывать.-он это сказал очень громко неспроста
-что?в-встречаемся?ты что за чушь городишь?мы..мы..-внезапно он взял меня за подбородок и притянув к себе, поцеловал.
Его губы были очень мягкими сладкими на вкус.
Карамель кажется.
Это было очень страстно,но..нежно.
Он нежен за мной на публике.Но только на публике.
Вот оно наказание.

Как бы упорно я не старалась его оттолкнуть,у меня это никак не выходило,до тех пор,пока я не двинула ему коленом между ног так,чтобы этого никто не увидел.
Он промычал мне,что-то в губы,после чего отстранился.
-ты что это творишь?-каким-то..возбуждённым что-ли голосом спросил он
-это ты что тво..-он вновь заткнул меня поцелуем.
А он неплохо целуется.
Даже очень неплохо.

-детка,жду тебя на следующей перемене около библиотеки.И только попробуй не придти,малышка.-он отпустил меня,и прошёл в кабинет.
А я так и осталась смотреть на его удаляющийся силуэт и стоять,как вкопанная.
Я бы и делала это дальше,если бы не прибежавшая Эбби.
-так это правда?-с шоком отметила она,подбегая ко мне
-что?-устало заметила я
-то,что ты и Гарри...
-нет!-заверила я ее-он ни с того ни с сего подошёл ко мне и поцеловал,а накануне сказал,что я его новая цель и он устроит мне сладкую жизнь.И как это понимать?
-ты влипла,Паттерсон.Еще как влипла.


Гарри в данной истории и Гарри Стайлз и группы One Direction не имеют ничего общего.

Ментальное проникновение(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя