любовь - чувства или выбор?

6.3K 194 3
                                    

люди перестают любить по той же причине, по которой они когда-то влюбились.

привлекательное ранее упрямство стало отказом в компромиссе, постоянные шутки и смех - несерьёзностью, ноги на столе перестали быть сексуальны, а плохие привычны, которые так сильно привлекали тогда, сейчас кажутся безрассудной глупостью.

когда эта мысль плотно засела в моей голове, мне стало по-настоящему страшно. мысль, что однажды я стану непривлекательной для кого-то, кто когда-то думал, что все звёзды в моих глазах, заставила меня содрогнуться и переосмыслить отношения в целом.

"любовь - это чувства или выбор?"

раньше бы я сразу ответила, что любовь - это, конечно же, чувства, но, взрослея, я понимаю, что любовь - нечто иное, как выбор. самый жёсткий сознательный выбор.

это как будто ты выбрал работать каждый день с человеком, который сделал такой же выбор, что и ты. но со временем [как бы сильно ты не любил человека] чувство любви побледнеет или вовсе исчезнет. чувства очень переменчивы, и ты никогда не сможешь построить отношения на прочном фундаменте, потому что завтра тот человек, который спит сейчас с тобой рядом, может проснуться и понять, что он тебя разлюбил.

с тех пор, как я это всё поняла, я больше не отношусь к отношения, как прежде. я больше не выбираю людей, которые заставляют моё сердце ёкать, а голову кружится. теперь я выбираю людей, которые выбирают меня, людей, которые нацеленные на то, чтобы найти что-то, что они будут любить во мне даже в самые плохие дни.

и я больше не боюсь того дня, когда кто-то, кто клялся, что я для него целая вселенная, перестанет видеть в моих глазах звёзды, потому что он всё ещё выберет смотреть в мои глаза до тех пор, пока не отыщет их вновь.

блокнот мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя