Скучать по людям - отстойно. Я думаю вы понимаете, о чем я. Если меня бросили - я напишу об этом. Это впервые, когда кто-то, кого я любила, бросил меня. Это не были романтические отношения. Если ты думаешь, что только отношения парень-девушка важны, и терять лучших друзей не больно, так вот, ты ошибаешься. Терять любого любимого человека - больно. Думаю, самая сложная часть было прощание. Я правда чувствовала что все закончится, но эти слова были острыми как лезвие. Прощай - грустное слово. Я помню день, минуту.. Я помню момент когда это "прощай" прозвучало из твоих уст.
Кто-то, кто не проходил через это подумает: "Ну и что такого? Тебя бросили и все. Других найдешь." Но это не так. Тебе другие ведь не нужны. Ты скучаешь по перепискам, по приятной улыбке и по всем моментам вместе. Ты скучаешь по всему, и самое грустное - понимать что все закончилось. И этот человек больше не будет знать что у тебя случилось нового. Его не будут интересовать какие у тебя проблемы. Этот человек не будет рядом. Скучать по человеку - больно и иногда бессмысленно, и если ты читаешь это, то ты понимаешь каждое, мать его, слово.
Но это не есть причина, по который я пишу это.
Я хочу сказать что сейчас мне больно, но знаете что? Это временно. Поверьте мне, время лечит. Иногда даже я не верю в эти слова, но со временем понимаю это.
Ты найдешь новых людей, ты будешь веселиться с ними. И это случится, ведь это жизнь. Жизнь, она и создана для грустных и больных моментов. Ведь если подумать логично, то без этого жизнь была бы скучной.
Будут дни когда ты начнешь вспоминать старые воспоминания, и это хорошо.
"Адаптируйся. Это заканчивается или не заканчивается. И мы не делаем выбор."