привет.
сегодня я хочу поговорить об очень важной теме, которая волнует меня на протяжении довольно долгого времени. эта тема - подростки и подростковый возраст.
да, я сама подросток и это довольно серьезная тема, и я надеюсь, что этот пост кому-нибудь поможет.
во-первых. мы не готовы к этому практически всегда. просто в один момент будто по щелчку пальцев ты становишься подростком. это осознание приходит в среднем где-то в 13 лет. вместе с этим осознанием на нас обрушивается огромная гора проблем, но опять же, нас к этому не готовили. да, многие из этих проблем мы можем воспринимать слишком серьезно, или накручивать себя понапрасну, или просто воплощать проблемы буквально из воздуха, но один факт остается неизменным - мы просто становимся более чуткими к этому миру и это нормально. нас не всегда готовы выслушать окружающие, у нас не всегда есть друг, с которым можно обсудить проблемы, не всегда и не все проблемы мы можем обсудить с родителями, а переживать все эмоции и ощущения, пережевывая их в себе слишком больно.
во-вторых. будь собой всегда и везде. неважно, что говорят сверстники. неважно, что говорят взрослые. ты - это ты, каким бы ты ни был и в любом случае - люби себя и свое тело. запомни, что ты - единственный и другого такого в мире нет. твое тело и душа - отдельный храм на планете, который ты должен хранить бережно и нежно. просто люби себя и не давай людям управлять тобой, угнетать тебя, подвергать дискриминации по какому-либо признаку. просто не слушай этих людей. ты - это ты.
в-третьих. не бойся выражать себя и свои мысли так, как считаешь правильным. этот пункт тесно переплетается со вторым, но все же. то, что тебе нравится - это нормально. вещи, которые ты любишь тоже часть тебя, и если ты позволишь другим людям убрать это из своей жизни - ты можешь потерять частичку своей личности.
просто люби себя таким, какой ты есть. это самое главное, что должен уяснить каждый подросток.