смысл жизни

2.3K 84 1
                                    

смысл... жизни?

довольно сложный вопрос и у каждого на него свой сложный и неоднозначный ответ. кто-то хочет спасать жизни, кто-то не видит в жизни ничего кроме потребления, а кто-то живёт ради детей. что касается меня... я довольно часто думаю над этим вопросом.

первое, что я всегда спрашиваю у себя: "а ради чего ты живёшь?"дальше идёт куча вопросов по типу:"в чём причина? что ты хочешь сделать? чего добиться? как ты хочешь жить?" и каждый раз я молчу, думая про себя, что такие темы в моём возрасте меня касаться не должны. но пора бы разобраться, да?

для кого я живу? ради чего? друзей, будущей семьи, людей, которых даже не знаю? у меня две позиции на этот счёт, хотя нет, даже не так, не две позиции, а две стороны одной.

я всегда хотела жить так, чтобы потом не жалеть, заниматься тем, что хочется делать мне. из этого и исходил выбор моей профессии, я слишком долго думала, кучу раз повторяла себе "ты не будешь сидеть сутками в офисе и ненавидеть жизнь". вроде и понятно, в чём смысл моей жизни, - прожить её не зря и ради себя любимой, но моя отчасти добрая натура говорит мне:"стой, подожди, а как же остальные?" и ведь действительно, чем я помогу другим людям прожить их жизнь хорошо? я проживу свою, не заботясь ни о ком, в своё удовольствие загорая на пляже, а где-нибудь в нью-йорке подросток будет резать вены, потому что не может понять и найти себя. и я ничем не буду помогать? и это вторая сторона моей позиции. я просто не могла прожить жизнь так, как хочу, не помогая при этом другим людям. столько раз я хотела пойти и спрыгнуть с крыши многоэтажки, не отравляя никому жизнь, но потом я поняла - я не хочу так. не хочу загубить свою жизнь на корню, я хочу остаться в этом мире и сделать что-то не ради себя, ведь с крыши спрыгнуть может каждый, а собраться с силами и вытерпеть, затем переведя этот этап жизни в урок для себя и других людей - далеко не все. я бы даже сказала, что единицы.

и вот теперь я точно знала, что смысл моей жизни - делая то, что мне нравится, помочь людям обрести гармонию в себе, в чём-то разобраться. самое главное, с недавних пор, слово в моей жизни - кино. кино... вроде это обычная развлекаловка, на которой знаменитые люди просто рубят деньги, да ещё и все эти байки о том, что в большой кинематограф попадают только через взятки и постель, подливают масло в огонь. почему я выбрала кинематограф? зачем? снимать комедии по типу "очень страшное кино" без смысла и наживаться на этом? нет. и ещё раз нет.

каждый фильм для меня - отдельная история, пусть даже это комедия. ведь в любой шутке есть доля правды. мне кажется, что именно через кино, через визуальную картинку и звук, я смогу передать людям что-то, сообщить и рассказать. и, возможно, показать, что не всё ещё в мире потеряно. в каждой картине я пытаюсь разглядеть посыл, заглядывая глубоко в недра кадра. и почти в каждой я нахожу его. я хочу, чтобы и мои фильмы несли в себе что-то. чтобы люди даже если плакали, понимали - мир может быть лучше. а если и смеялись над главными героями из-за их неудачливости, потом видели их жизненный рост и проявляли искреннее уважение. да, это выдуманные персонажи, я могу сделать их такими, какими хочу, в каждом из них я могу показать что-то, каждый из них может стать отдельной вселенной. пусть даже их истории будут грустными и печальными, в любом случае будет хэппи-энд. и я хочу, чтобы люди научились это видеть. чтобы не грустили, если в их жизни всё отвратительно, чтобы не теряли надежду и не падали духом. потому что рано или поздно произойдёт то, что заставит их с улыбкой посмотреть на мир. и я хочу, чтобы тот подросток в нью-йорке по совету подруги посмотрел мой фильм и пересмотрел свои взгляды на жизнь, выкинув лезвие в мусорное ведро.

в чём для меня состоит смысл жизни? я хочу жить, занимаясь любимым делом и при этом помогать людям. я хочу на собственном опыте показать, что в жизни бывает светлая полоса.

блокнот мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя