знаете, что мне больше всего не нравится в нашем обществе?! это то, что за тебя заранее все решили в тот момент, когда узнали твой пол на узи.
мальчик - у тебя все должно быть голубое, девочка - розовое.
мальчик - должен ходить в штанах и шортах, девочка - в юбках и платьях.
мальчик - должен любить супер героев, девочка - принцесс.
мальчик - играешь во дворе в войнушку, девочка - с куклами в дочки матери.
мальчик - значит умный, девочка - красивая.
мальчик - вырастешь большим человеком, директором, девочка - станешь мамой и хозяйкой.
мальчик - шумный, сильный, выносливый, девочка - скромная, слабая, нежная.
парень, гуляющий с кучей разных девчонок - мачо. девочка гуляющая с кучей разных парней - шлюха.
парня нельзя винить за его действия, а девчонка должна быть осторожней, чтобы никого не спровоцировать.
парни ценны в любом случае. девочек ценят лишь в том случае, если они симпатичные, худые, не слишком глупые и не слишком умные, и интересуются мальчиками.
и все, и нет у тебя уже выбора, ибо его за тебя сделали и будут делать значительную часть твоей жизни, если ты станешь не достаточно сильным, чтобы отвергнуть это и делать свой выбор самостоятельно. и самое страшное, что в этих социальных законах жизни мы теряли, теряем и будем терять уникальных личностей. будем терять, пока не дадим детям право самим решать за себя. сами решать каким стать, кем быть и что делать.