мир сделан из пластмассы

3.3K 173 3
                                    

чем дольше я живу, тем больше мне кажется, что мир сделан из пластмассы. в детстве, особенно раннем детстве, всё казалось таким настоящим, а может быть, оно таким и было. искреннее удивление, радость, печаль, счастье. сотни поводов для улыбки. вера в то, что этот мир состоит из добрых людей и что когда-нибудь (когда ты вырастешь) станешь частью этой вселенной.

но взрослая жизнь учит совсем другим вещам. здесь каждый видит лишь собственные трудности и...цифры. конечно же цифры. везде и повсюду, на каждом шагу, каждое твоё желание состоит из цифр. а если нет, то даже для желания стать великим художником нужен холст.

мы оцифровали, закодировали, перестроили свои жизни так, чтобы единственным лучшим другом стал телефон. и ведь от этого действительно сложно избавиться.

но речь не об этом.

мне грустно оттого, что я теряю веру. я не могу влюбиться, не могу чувствовать мгновения так, как мне бы того хотелось - со всею любовью своего сердца. я просто живу, пытаюсь учиться, а потом буду пытаться работать.

может быть, если мне повезёт, найду подходящего мне спутника жизни. но даже в это уже верится с трудом. чувства, вы вообще существуете?

меня пугает это. это действительно страшно. когда ты просыпаешься и понимаешь, что почти всё, что ты когда-то ценил, теперь для тебя не значит ничего. потерян ориентир, и нужно быть сильнее, чтобы встать с колен и продолжать свой путь, обретая все новые и новые цели.

блокнот мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя