я устала это видеть

1.8K 67 0
                                    

я устала видеть, что девушка становится красивой, как только снимает свои очки. я устала видеть, как мальчик не можешь отвести от нее взгляд просто потому, что она распустила волосы. я устала от танцев, на которые она не хотела приходить, и куда она все же приходит, и там она учится жизни.

я хочу фильм, где ей дарят поцелуи, потому что лабораторные очки оставили следы вокруг ее глаз. где она не идет на танцы и не стыдится этого. где она побеждает на научной ярмарке, и вид голубой ленты, что обвивается вокруг нее, вызывает искреннюю улыбку и гордость.

я хочу фильм, где девушка не оказывается прирученной. где она остается стервой до самого конца. где ей не нужен мужчина, чтобы чувствовать себе уверенней.

я хочу фильм, где королева школы так же получает хорошее образование. где красивые девушки так же красивы сердцем. где королева школы позволяет новенькой получить парня, потому что она не видит смысла в соревнованиях. где в конце они остаются друзьями.

я хочу фильм, где девушки являются искусством без дополнительных напоминаний. где они красивы без причины, где нам не нужно доказывать, что мы стоим внимания парня. я хочу фильм, где нам необязательно быть чьим-то красивыми собственностями для того, чтобы жить долго и счастливо.

блокнот мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя