- чего ты хочешь от жизни, скажи? - раздаётся вдруг в тишине вопрос, привлекая мое внимание.
на лице появляется небольшая усмешка и я начинаю перебирать все свои мысли, которые скапливались годами, если не больше. начинаю думать о счастливом детстве, здоровье близких, друзей, о моем пожелании для них вечной жизни. я начинаю перебирать в своей памяти даже чьи-то морали о своем поведении, о целях, которые когда-то себе сам же поставил, но спустя время успешно забыл.
я начал думать о том, что было бы с моей жизнью, если бы в ней не присутствовал негатив, « было бы слишком скучно и просто » - проносится в голове одним мигом. я подумал о том, каким бы мог стать, если бы чего-то не пережил, подумал о конкретных трагедиях собственной жизни.
подумал о том, как плохи привычки, о которых ещё в школе рассказывали и все хором кричали « да никогда такого не сделаю! », а потом посмотрел на сигарету в своей руке. « наивные дети » - снова проносится в голове.
я подумал о всех трудностях, которые пришлось пройти, вспомнил всех своих старых "лучших" друзей, которые жизнью клялись не уйти, быть всегда рядом, помогать мне во всем, быть вместе до гроба. вспомнил свою первую любовь, такую невинную, ещё совсем детскую, зато искреннею и без какой-либо лжи.
я даже вспомнил о том, как верил всем, кто говорил « обещаю », лишь бы не быть одному. как доверял сокровенное, даже не подозревая, что говорю в пустоту.
я вдруг улыбнулся, выходя из собственных мыслей и посмотрел в правую сторону, откуда услышал изначальный вопрос. признаюсь честно, долго думал, что лучше сказать, но внезапно я понял, ответ очень прост:
- я хочу быть счастливым.