50 причин для того, чтобы жить

1.2K 45 0
                                    

50 причин для того, чтобы жить

1. Собаки. Бездомные собаки, собаки, которые нуждаются в помощи, полицейские собаки, домашние собаки, чужие собаки.
2. Смотреть на закат после долгих проливных дождей. Погружаться в яркие оттенки оранжевого, фиолетового, желтого и красного.
3. Неизведанные леса. Тропинки, по которым вы всегда ходили, но никогда не замечали.
4. Пикники с друзьями, пикники с семьей, пикники в одиночку.
5. Бассейн. Солярий рядом с ним или лежаки.

6. Гитары, звук каждой отдельной струны.
7. Будучи дома одному, вы чувствуете эйфорическое чувство свободы.
8. Дальние поездки с друзьями, поездки в одиночестве. Поездки, где вы включаете свою музыку и поете текст песни, слово в слово. Поездки, в которых вы чувствуете себя свободным.
9. Поздно проснувшись, вы обнимаете своего любимого человека или свою простынь. Потягиваетесь и чувствуете себя полностью расслабленными.
10. Крепкие объятия, теплые объятия, длинные объятия. Обнимайте то, что заставляет вас волноваться, и дает понять, что вы не одиноки в этом мире.

11. Запах кофе, вафель, блинов. Запах завтрака, дома.
12. Бесплатные пробники, добрые консультанты.
13. Колейдоскоп.
14. Низкие и мелодичные голоса, скрипучие голоса, утренние голоса, голоса в 3 часа ночи, высокие голоса.
15. Книги. Старые книги, новые книги, книжные магазины, популярные книги, книги, которые мало кто знает.

16. Уход за растениями, полив растений. Запах растений, сбор растений.
17. Послеобеденный сон, просыпаться отдохнувшим и полным сил.
18. Чужие стихи, твои собственные стихи. Счастливые стихи, грустные стихи, гневные стихи, оптимистические стихи.
19. Когда солнечный свет освещает вашу комнату после дождя, после долгих пасмурных дней.
20. Утренние пляжи, ночные пляжи. Прогуливаться босиком по песку, следы, которые смывает волнами.

21. Смотреть на птиц, смотреть на людей. Понимать сходства. Понимать различия.
22. Картины снаружи, картины внутри. Рисунки, которые получились и рисунки, которые нет. Малярные кисти, жёсткие кисти. Акварели, масла.
23. Теплые носки, горячий шоколад, снег. Смех во время рождественского ужина. Лица людей, когда они открывают свои подарки.
24. Прогулки в одиночку, прогулки с семьей, с друзьями, с собакой. Шелест листьев и смех в парке. Мягкий приятный ветер, ласкающий вашу кожу, шорох шерсти вашей собаки.
25. Открытие конвертов с деньгами, открытие конвертов с письмами. Запах чернил, запах новых книг.

26. Отгаданные загадки, законченные книги, ТВ-сериалы, гонки.
27. Смотреть на фейерверки.
28. Иностранные города, иностранные языки, люди, еда.
29. Правильные гороскопы, неточные гороскопы. Описательные гороскопы, забавные гороскопы.
30. Автомобильные поездки с водой, закусками, друзьями. Автомобильные поездки в одиночку.

31. Рассматривать звезды. Понимание своей нужности. Понимание своей значимости.
32. Завтраки.
33. Ночные разговоры по телефону с вашим лучшим другом, не ложится спать до 6 утра, смех, серьезность.
34. Поп музыка. Старая музыка. Музыка.
35. Бежать по причалу, одному или держась за руки. Ощущение начала нового лета.

36. Новые песни вашей любимой группы, певца. Концерты в одиночку, концерты с друзьями. Плакать на концертах, кричать, танцевать. Новые знакомства на концертах.
37. Церемония вручения диплома. Плач печали, облегчения. Лицо вашей матери, отца, семьи, когда ты идешь на сцену и получаешь свой диплом. Ты сделал это.
38. Рисунки печали, раздражения, вдохновения. Графитовые пятна на вашей одежде, руках, под ногтями. Проявление мастерства.
39. Каникулы в местах, где вы уже были, каникулы в местах, где вы ещё не были.
40. Просмотр сериала, плакать, когда он заканчивается.

41. Добрые отзывы от своих учителей.
42. Встречи с любимым артистом, любимой группой. Плакать в их объятиях, благодарить их. Они благодарят тебя. Вставлять в рамку свою фотографию.
43. Танцы в одиночку в своей комнате, танцы с друзьями. Хорошо танцевать, плохо танцевать. Позволять себе не попадать в ритм.
44. Изучение нового понятия, нового языка, новой песни. Новый урок, новое начало.
45. Октябрь. Тыквенные специи, латте, Хеллоуин, шарфы, конфеты. Свитера, листья.

46. Кино. Кинотеатры под открытым небом, немые фильмы, театр, фильмы у себя дома. Ужасы, романтические фильмы, комедии. Фильмы, которые вы видели миллион раз, фильмы, которые вы еще не смотрели.
47. Искусство преодолевать печаль, потерю друга, любимого человека. Вставать с кровати, стирать занавески, открывать окна, позволяя солнечному свету осветить вашу комнату после темных дней.
48. Определение своего гендера, своей сексуальности, своих симпатий, своего стиля. Узнайте себя.
49. Встречи с интернет друзьями. Сталкиваться с ними в аэропорту, сбивать их с ног, позволяя всем смотреть на вас. Смех между рыданиями облегчения. Понимание на лицах ваших родителей, на лицах их родителей. Это твой лучший друг. Это твои лучшие друзья.
50. Найти любовь. Найти дружбу, цель, облегчение, важность. Найти свое место в этом мире.

блокнот мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя