у нас слишком высокие требования к себе. будто мы должны доказать, что чего-то стоим и значим. мы постоянно кому-то что-то должны. но в первую очередь - именно себе.
я не сужу людей по внешности, у меня уже давно сформирован такой тип мышления, что все люди прекрасны. я действительно вижу в каждом человеке собственный набор особенностей. поэтому у меня возникает состояние ступора, когда люди начинают говорить о своем уродстве или прочих отклонений во внешности.
я восхищаюсь людьми. несколько месяцев назад я смотрела фотографии с летней практики и сохраняла удавшиеся снимки. в основном, как я заметила сейчас, на большинстве присутствует моя н. и я знаю, что этот человек прекрасен не только внутри, но и снаружи. а сегодня она написала у себя в твиттере, что у нее ужасное лицо. почему она так строга к себе? не передать словами мои эмоции, ведь н. для меня восхитительна.
и тут я провела аналоги с собой. я же тоже слишком требовательна к себе. постоянно вижу в себе недостатки, хотя людям, в основном, на них плевать. если ты не выглядишь как персонаж с обложки модного журнала, это не значит, что ты уродлив. это доказывает твою неповторимую уникальность, мой дорогой друг.
я знаю, как тяжело пытаться принять себя и полюбить, но еще тяжелее жить с ненавистью к себе.
не будьте так требовательны. понятие красоты слишком ошибочное и субъективное. не стоит гнаться за мнимым образом.