ревновать = любить?

839 42 2
                                    

- и даже если бы ты узнала, не стала бы ревновать?
- ревновать? с какой стати?
- а что, если бы я думал о какой-нибудь женщине из моего прошлого, находясь рядом с тобой? ты не стала бы беспокоиться о том, что я могу уйти от тебя к ней? переживать?
- нет.
- наверное, ты не любишь меня.
- ты не понимаешь, о чём говоришь. любовь не имеет ничего общего с ревностью и страхом потерять. я люблю тебя, но если ты захочешь уйти, потому, что не можешь забыть другую женщину - это будет хорошо. это и будет правда. потому что если бы ты остался, это означало бы то, что ты врешь. если ты уйдешь, это просто будет значить, что мы не подходим друг другу, и это хорошо, что ты ушел. потому что если бы ты остался - ты бы занимал место того, кто подходит мне. тот, кто подходит мне - не уйдет. не надо ни о чем беспокоиться. все всегда хорошо.
- ты так странно любишь... ты будто совсем не умеешь привязываться, не ревнуешь...
- ты все еще не понимаешь, о чем говоришь. любовь не имеет ничего общего с привязанностью. привязываться и ревновать, значит - не любить себя. считать себя хуже кого-то, бояться, что такого как есть - тебя - не полюбят. сравнивать. ты не можешь ни с кем себя сравнивать. ты это ты. у тебя есть твоя жизнь. она дана тебе. это дар. не трать её на сравнение себя с другими. это заблуждение. ты должен смотреть только на себя. тогда ты не ошибешься. тогда никто не уйдет, потому что ты будешь видеть сразу - подходит ли тебе этот человек.

блокнот мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя