- Не перебивай меня! Еси ты знал ответ, то мог поднять руку и ответить.
- Зубрила.
- Мистер Хеммингс, я попрошу тишины на своем уроке.
- Следи на собой. y = 45. Верно?
- Все правильно, Мэри.
Мэри Джонс — отличница, девушка, которая не нарушает правила, она вежлива и прилежна.
Люк Хеммингс — оторва, bad boy школы, нарушает все возможные и невозможные правила.
Эти ребята не друзья, не знакомые, не влюбленные, они что — то больше, чем все это. Старшая школа — споры, прогулы, проблемы, плохие компании, любовь, ненависть, вход во взрослую жизнь. Все это кружилось вокруг ребят. Они перестали хорошо общаться два года назад. В начальных классах, они были неразлучны. Жили в соседних домах, ходили вместе в школу, делали вместе домашку, завтракали, обедали, ужинали вместе. Они все делали вместе и были всегда рядом. Сейчас же, все по-другому. Ну, кроме того, что они все еще живут рядом. Два года назад, Люк закрылся от Мэри. Стал курить, стал грубым и закрытым. Мэр пришлось смириться и не обращать внимание на поведение бывшего лучшего друга.
Урок закончен. Мэри начала не спеша собирать свои вещи. Как только она хотела сделать шаг, она почувствовала несильный толчок в плече, а после смех. Она прекрасно знала, что это компания Калеба. Она закусила губу, закрыла глаза, глубоко вздохнула и выдохнула, открыла глаза. Она так успокаивалсь. Говорила внутри, что они не заслуживают ее эмоций. Она еще раз тяжело вздохнула и пошла к учителю за дополнительным заданием. Мэри очень любила учиться. Именно любила, но вот математика. Ох. Она специально брала дополнительно задание, чтобы до конца понять тему.Раньше с математикой ей помогал Люк.
Когда она открыла свой шкафчик на перемене, из него все вывалилось. И она снова знала кто это. Друзья Люка. Когда — то ее тоже. Она иногда говорит с Майклом и Эштоном, но только, когда Люка нет рядом. А Калуму не нравилась Мэри. Он считал, что она плохо влияет на Люка.
Мэри ненавидела беспорядок. и Люк знал это. Поэтому, он переворачивал все что мог, зная, что ее это взбесит. Он делал все, чтобы она начала ненавидеть его. Джонс достала учебники, закрыла шкафчик и пошла к кабинету.
В коридоре собралась большая толпа. Она увидела своих одноклассниц и подошла узнать, что происходит. Она подошла ближе и увидела Люка, который избивает Калеба. Девушка прикрыла рот рукой. Она не видела поблизости кого — то из парней, которые могли остановить его. Драка была слишком серьезная. Люк все бил и бил по лежащему Калебу.
Неожиданно он остановился. Его как будто током ударило. У Люка была болезнь. Люк никогда не мог сдерживать свои приступы гнева, а так же у него были панические атаки.
Все вместе делает ураган в голове и теле парня. Эта болезнь разрушала его внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boat. [l.h]
Любовные романыТы моя лодка в открытом океане. Ты моё спасение в этом огромном водоеме. Ты моя опора. Так не дай же мне утонуть.