part 13.

427 25 1
                                    

Девушка заходит в дом за парнем. Едкий запах краски сразу же ударяет в нос, в прихожей стоит только небольшая вешалка, нет шкафов, коврика, нет тех мелочей которые обычно были в доме Хеммингсов. Этот дом только строился и это было понятно. Трехэтажный, высокие потолки, множество комнат... Девушка с интересом осматривала помещение.

-Где мы?
-В моём доме.
-Вы... Вы переезжаете? - Мэри попыталась не дрогнуть голосом. Парень лишь пожал плечами и пошёл в сторону кухни. Мебели почти не было, как и техники. Все сейчас казалось для шатенки непонятным. Люк же по-хозяйски открывает маленький холодильник и заглядывает в него.
-Таак... У меня есть кола, вино, пиво, вода, ещё апельсиновый сок... Что ты хочешь?
-Я... Эм, кола сойдёт.
-Окей. Я буду пиво, ты не против?
У Мэри было особое отношение в алкоголю - негативное. Она плохо относилась к нему. Да, она понимала, что для её родителей и других людей это вкусно, расслабляет или ещё что - то, но в свои семнадцать лет, Мэри ни разу не пробовала алкоголь. Возможно это было несколько глотков глинтвейна зимой из маминой чашки, но это был её максимум.

А пьяных людей Джонс боялась. И боялась сильно. Это была её фобия, хоть все говорили , что это глупо. Она боится иногда даже родных людей, которые много выпили.

-Эм... Почему я должна быть против?
-Я знаю тебя и знаю твоё отношение к алкоголю. Ответь честно.
-Только если немного, - она говорит смущенно.
-Тогда я буду колу.
-Но...
-Я не хочу, чтобы ты переживала.
-Потому что заботишься?
-Д... -парень уже почти ответил да. Ему нравилась эта игра с ней. Ему нравилось делать все с ней. Он покачал головой. Достав из шкафа стаканы, он разлил колу, а потом протянул Мэри стакан. - Дом только строится и мало комнат, которые выглядят прилично. Но в одной из них есть телек. Посмотрим фильм?
-Да. Было бы здорово.

Вот уже минут 40 Люк пытается настроить антенну. Но у него это плохо выходит. Мэри же снимает его попытки на телефон и громко смеётся.
-Расскажите , Лукас, чем вы занимаетесь? - спрашивает девушка, в очередной раз снимая Люка и хихикая.
-Я пытаюсь настроить телевизор, чтобы не умереть от скуки.
-Я так сильно вам наскучала? - блондин замер и кинул немного недовольный взгляд на Мэри.
-Если ты действительно так думаешь, то мне обидно, - Люк говорит на полном серьёзе.
-Ох, я не думаю так. - Джонс выключает камеру. Она встаёт с маленького дивана и идёт к шкафу. Она открывает его и находит несколько дисков.
-Люк, а тут есть DVD?
-Даже если и есть, то как нам это поможет с антенной? - блондин уже был раздражение. Он хотел поскорее все включить, лечь рядом с Мэри и наслаждаться её компанией. Он все время убирает челку назад и злится, когда у него не получается.
-Может потому что,  тут есть несколько дисков с комедиями. Мы можем выбрать что - то и не мучится с антенной, - парень совершенно проигнорировал девушку, даже не слыша её. Он был слишком сосредоточен. Мэри закатила глаза. - Люк! Люк! Лукас! Хемминнс!
-Да , что!? - зло кричит парень. Он уже был на пике злости.
-Тут есть диски. Давай ты перестанешь изводить себя этой фигней и мы посмотрим что - нибудь из того, что у нас есть.
-Я... Ладно. Хорошо. Прости.
-За что?
-За то, что трачу твоё время.
-Ты хоть сам понимаешь, за что просишь прощение, - умехается Мэри. - Ты отвез меня на пляж, потом ты спас меня от машины, потом ты отвез меня сюда, потому что я не хотела домой. И сейчас ты тратил 40 минут, чтобы настроить антенну, чтобы мы смогли посмотреть мою любимую программу. И ты просишь прощение? - Мэри нежно улыбается и смотрит на Люка. Он опустил смущенно глаза в пол. Ее слова делают его счастливым.
-Выбирай фильм, я пока подключу DVD.

Мэри ярко улыбается и рассматривает диски, думая, что лучше посмотреть. Эта странная, но приятная тишина между ними. Они чувствуют друг друга. У них есть связь. И они оба не хотят потерять её.

Скучно, знаю. Простите за это. Школа убивает моё вдохновение.

My boat.  [l.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя