Девушку будят сильные капли дождя по крыше. Мэри медленно открыла глаза. Она чувствовала не сильную сонливость. Немного повертевшись, она встала и пошла умываться в ванную. Пока она принимала душ, она пыталась вспомнить, что было вчера. Шатенка помнит, как уснула на качелях и... И приятный запах, тёплые руки на её талии и спине. О боже. Мэри провела рукой по мокрым волосам. Она смотрела в зелкало стоя в одном полотенце. Она долго пыталась понять, что с ней не так, что Люк решил перестать общаться с ней. Волосы... Тонкие, тёмные , спутанные волосы. Маленькие глаза, не интересного кариего цвета... Тело.. Немного маленьких боков, большая грудь... Что с ней не так? Почему? Она вытерает глаза, которые стали немного мокрыми. Мери надевает домашние штаны и огромную мужскую футболку. Из кухни, с первого этажа доносится вкусный запах. Девушка поспешила спустится. На кухне были её родители и Джесс.
-Доброе утро.
-Доброе, солнышко. Как спалось? - спросила заботливо мама Мэри.
-Хорошо, спасибо, мам. Вы давно вернулись?
-Часов в 11.
-А сейчас?
-Уже час, - сказала Джесс и обняла подругу. Дальше были разговоры о школе, завтраке, планов на день, о вчерашнем дне родителей и о жизни Джесс в Марселе.
Хоть на улице и был дождь, две подруги решили поехать в торговый центр. Сходить в кино и купить немного одежды. К счастью , им разрешили взять машины. У Мэри ещё не было прав, она пока что сдавала на них, а вот у Джесс были. Она старше Мэри на год. Блондинка и шатенка дружили с 9 лет и продолжают сейчас, но Джесс уехала учится в Марсель в 15 лет, по решению родителей. Для девушки это было счастьем. В городе её держала только Мэри, а жить в другой стране - было её мечтой. Мэри же любила свою страну и свой город. Они приезжаюи друг к другу по очереди и всегда поддерживают связь через интернет.
Мэри и Джесс переоделись и поехали в торговый центр. В машине играла любимая музыка девушек, они обсуждали всякую чепуху. До этого момента.-Кто занёс меня домой? - спросила Мэри строгим голосом. Она должна была знать, точнее убедится.
-В смысле? Ты сама потом зашла, как зомби в комнату. Даже меня разбудила. Так что тебя никто заносил. - Джесс пыталась врать уверено.
-Мм? Точно?
-Да, точно.
-Ладно, я тебе поверю. - Девушка знала, что Джесс врёт ей. Она точно помнит касания Люка , его голос... Ладно. Ничего. Она потом узнаёт. Они доезжают до торгового центра и сразу же идут по магазинам. Они ходят по магазинам одежды, косметики, обуви. Они болтают о моде, новостях знаменитостей. В магазинах были весенние коллекции. Мэри наконец расслабилась. Из-за учёбы она почти не отдыхала. Она хотела поступить в престижный университет, а потом хотела сделать что -то своё в этого жизни. Она хотела свой отель. Это было её мечтой.Мэри рассматривала платья в магазине. Неожиданно она с кем - то столкнулась так, что у неё упал рюкзак.
-Оу, прошу прощения.
-Нет, нет. Ничего, - отвечает знакомый голос. Мэри поднимает голову и видит Майкла. - О, привет.
-Привет, - Мэри ярко улыбается. Майкл поднимает её рюкзак и отдаёт девушке. - Спасибо.
-Не за что. Шопоголишься?
-Ага, а ты что делаешь в женском отделе.
-Я... - парень неловко чешет затылок. - Мне нужно купить подарок маме. И я почему - то решил, что одежда это лучший вариант, - парень смеётся, а девушка не может сдержать улыбку.
-Ну, знаешь мне кажется, что лучше купить что - нибудь другое. с размером тяжело угадать.
-Да , ты права... Но у меня как - то пусто в голове.
-Слушай! Я здесь с подругой и мы могли бы тебе помочь. Мм? Что думаешь?
-Да, было бы здорово. Я сглупил, приехав сюда один, - Майкл счастливо улыбается и в его глазах появляются радостные искры. Ему нравилась Мэри, как человек. Они хорошо обещались и продолжают, но из-за Люка они не могут часто видится.
-Эй! Вы чего тут?
-Джесс, ты помнишь Майкла? Ты не будешь против помочь ему выбрать подарок для мамы? А то он один здесь.
-Да, да, конечно. Нет вопросов, - говорит Джесс с улыбкой. Присутствие Майкла было на пользу. Майкл всегда был веселым, а когда ему было неловко он был слишком милым. Они искали подарки для мамы Майкла. Подобрали вкусные духи, её любимую помаду, любимые масла для волос и тела. Майкл отлично знал свою маму и потом он вспомнил, что его мама терпеть не может, когда ей дарят одежду, и если бы не девочкис то он бы купил не то. Когда уже и в руках Майкла было несколько пакетов крупных размеров, они решили перекусить. Они зашли в итальянский ресторан. Кафе было приятного стиля, много настенных карт, яркие цвета, старинные лампы, весь этот современно- старинный стиль очень сочетался и предавал уют. Они кушаши и болтали об учёбе. Майкл был далеко не глуп, хоть и притворялся таким.Но кажется, их дружескую атмосферу ришили нарушить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boat. [l.h]
RomanceТы моя лодка в открытом океане. Ты моё спасение в этом огромном водоеме. Ты моя опора. Так не дай же мне утонуть.