Девушка замерла, когда Люк глубоко дышал ей в шею.
-Что ты делаешь?
-Пытаюсь отвлечься, чтобы не говорить тебе сюжет фильма, - она чувствует улыбку блондина. Его горячее дыхание обжигает кожу Мэри.
-Ладно... Допустим.Люк просто дышит в шею Мэри. Мэри просто смотрит телевизор. Они лежат в таком состоянии довольно долго. В какой - то момент , шатенка запустила свои пальцы в волосы блондина. Она так сильно любила это делать. Она перебирала его мягкое пряди, его волосы пахли малиной. Это было немного странно, но это был приятный запах. Не химический запах малины, а запах свежей ягоды.
-И сейчас он уедет, а она останется здесь. И второй части не будет, - тихо и мягко говорит Люк в шею Мэри, в конце фильма. Она хихикает. Так мило. - Уже поздно. Я могу отвезти тебя домой или мы можем остаться здесь. Но здесь только один диван.
-Оу. Ну, было бы здорово остаться здесь. Хотя... Чёрт. Подожди, - Мэри резко вспоминает про свой телефон. Она суетливо достаёт его из кармана джинс. Шестнадцать пропущенных от Джесс, восемнадцать от мамы, девять от папы и семь от Эдварда. - Вот чёрт! Мне нужно домой... Родители ищут меня и... Боже, как я могла забыть про телефон. Чёрт!
-Хей, все хорошо. Я сейчас отвезу тебя домой. Скажу, что это из-за меня, - парень успокаивает Мэри и обнимает её со спины, утыкаясь ей в волосы. Мэри успокаивается и кивает.
-Ох. ладно... Поедем, да?
-Да.Они быстро садятся в машину и едут домой. Мэри все равно нервно крутит в руках телефон. Они долетают до их домов очень быстро. Мэри вылетает из машины, хлопая дверью и входит в дом.
-Мааам! Паап!
-Мэри! Где ты была!? Мы обзвонили всех твоих знакомых! Джесс вернулась и сказала, что ты должна быть дома! Мы так испугались! - кричала взволновано мама Мэри и обнимала дочь. Ох. Мэри было очень стыдно.
-Мэри Элизабет Джонс! Почему ты не брала трубку, уехала без Джесс и появилась дома только в час ночи!? - папа Мэри был слишком недовольным. Мэри всегда отписывалась и звонила, если задерживалась. Родители Мэри были строгие, но справедливые.
-Пап, я...
-Мистер Джонс, это моя вина, - говорит неожиданно Люк и встаёт сзади Мэри.
-Люк? - Миссис Джонс была слишком удивлена видеть блондина в прихожей их дома спустя столько времени.
-Люк. Ладно. И в чем же была твоя вина? - отец Мэри был рад знать то, что его дочь была в безопасности. И тем более, что она была с Люком. Хоть Мэри и Люк не общались последнее время, то их родители были лучшими друзьями. - Джесс сказала, что Мэри поехала домой одна. Как ты оказался в этой истории?
-Мы встретились все вместе в кафе. И версия Джесс не точна. Мэри сразу же сказала, что ей нужно домой. Но я повез её на пляж. Там мы провели несколько часов, а потом... У нас был небольшой инцидент и Мэри не хотела ехать в грустном настроении домой. Я отвёз её в новый дом и там мы просто смотрели кино. Вот. Я забрал у Мэри телефон и мы просто не слышали его. Прошу прощение за свою безответнность.
Люк говорил все четко и мягко, чтобы защитить Мэри. Он кинул даже недовольный взгляд на Джесс, которая соврала. Его раздражало это.-Ладно, Люк, это ничего. Спасибо, что приглядел за ней.
-Не за что, Мистер Джонс. Но я все же не прав в том, что не дал Мэри предупредить вас.
-Ох... Ну, тебе придётся придти завтра на ужин к нам с семьёй, чтобы искупить свою вину, - отец Мэри ярко улыбнулся Хеммингсу.
-Конечно. Как я могу вам отказать.
-Ну и замечательно. До завтра, Люк. Прощайся с Мэри.
-До завтра, Мистер и Миссис Джонс.
-Мам, я сейчас приду.
-Конечно, милая, - говорит мама Мэри и подмигивает шатенке.Мэри провожает парня до машины. руки Люка в карманах его джинс, а Мэри нервно теребит рукав кофты Люка. Она все ещё была в его кофте и даже уже забыла про это. Она просто чувствует себя комфортно в его вещах.
-Спасибо за вечер.
-Пожалуйста.
-Я давно не была на пляже и давно не гуляла с кем - то просто так.
-А Джесс? - парень ухмыляется. Ему нравится видеть, как Мэри смущается.
-Она приехала только вчера и уедет через неделю.
-Мм... - Люк закусывает губу и внимательно смотрит на шатенку.
-Ох, хватит, Люк!
-Что хватит? - Мэри опускает глаза и смотрит в пол. Люк подходит ближе к Мэри и просто обнимает.
-Хватит быть таким самоуверенным ослом.
-Не могу. Мне нравится то, как ты смущаешься.
-Ты невыносим...Мэри обнимает Люка за шею и встаёт на носки. Их рост отличается достаточно сильно. Это было вечной причиной, вставать шатенки на носки, а блондина это умиляло.
-Знаю. Но тебе нравится это.
-Пф! Ты не прав! - возмущается Мэри и отходит от Люка.
-Ну-Ну. Ладно. Увидимся завтра. Мне нужно ещё заехать к парням.
-Да, хорошо. Тогда, до завтра.
-До завтра, Джонс.Люк подмигивает, садится в машину и уезжает. Только сейчас Мэри понимает, что она все ещё в его кофте. Она улыбается и вдыхает запах парня на воротнике.
И что же будешь между ними теперь? Дружба или что - то больше? Или... Или не будет больше ничего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boat. [l.h]
RomanceТы моя лодка в открытом океане. Ты моё спасение в этом огромном водоеме. Ты моя опора. Так не дай же мне утонуть.