-Майкл, где Джонс?
-Она отпросилась. Её забрал брат.
-Что? Какого черта?
-Беспокоишься? - говорит Майкл с ухмылкой.
-Заткнись. Мне плевать.
-Ладно, ладно. Мне ты можешь врать, но только себе не ври.
-Я... Отвали, Майкл, - говорит недовольно Люк и продолжает писать в тетради, чтобы ему не сделали замечание. Ему хватило проблем. Ещё и Мэри. Он просто зол.Мэри молча уехала, сказав, что ей плохо. Ничего такого в этом нет.
-Ты расскажешь мне, почему ты сорвала меня так резко?
-Я уже сказала, у меня болит живот. У меня месячные и я чувствую себя томатной пастой.
-Эй! Хватит все сваливать на месячные. Хоть это и немного смешно. - Брат улыбается, а Мэри наконец чувствует себя совершенно спокойно. Она в безопасности. Шатенка глубоко вздыхает и переключает песню на их любимого исполнителя. -Лааадно. Ты не скажешь мне правдивую причину. Как насчёт того, чтобы не ехать домой прямо сейчас?
-Я за. Что предлагаешь?
-Например пообедать? У меня есть время до следующей пары.
-Я когда - нибудь говорила, что ты лучший брат?
-Ну... Нет.
-Эдвард! - возмущается Мэри и толкает брата. Салон машины заполняет звонкий смех семьи. Эдвард был старше Мэри на 4 года. Они ладили в детве, и когда Мэри исполнилось 13. В промежуток от 6 лет и до 12 лет Мэри, они почти совсем не ладили. Сейчас, когда Мэри 17, а ее брату 21, он для неё является самым лучший и родным другом в мире.Брат и сестра провели 1,5 часа в суши баре, болтая о домашних делах и об их планах на следующие дни.
-Увидимся, карапуз. Увидимся на неделе?
-Да, конечно. Передавай Алекс привет.
-Конечно. Пока.
-Пока.
Мэри выходит из машины и заходит домой.
-Маааам!? Ты дома!? - в ответ девушке слышится лишь тишина. Мэри снимает обувь и идёт переодеваться. Она сразу же садится за домашнее задание, открыв окно. Она включает тихо музыку и начинает решать математику.
Родители Мэри наверное на работе. Её родители работали в одной компании, семейный бизнес. И сейчас у родителей очередной период свиданий и иногда из можно даже не ждать дома.
Мери всегда считала, что любовь в жизни - это самое главное. Мэри читала все свободное время книги о любви.Спустя 2 часа она закончила. Фотографическая память давала ей огромные преимущества. В дверь неожиданно позвонили и девушка поспешила открыть дверь. На пороге человек, которого она точно не думала увидеть сегодня.
-Какого черта!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boat. [l.h]
RomanceТы моя лодка в открытом океане. Ты моё спасение в этом огромном водоеме. Ты моя опора. Так не дай же мне утонуть.