-Вот сейчас они должны безопасно выйти из засады. Но у них не получится это сделать. Потому что вот этот , рыжий, их сдаст и...
-Люк!! - кричит шатенку и бьёт парня подушкой, от чего тот громко смеялся.Мэри и Люк смотрели какой - то триллер. Мэри было безумно интересно и она почти не открывалась от просмотра. Лишь иногда пила колу, но Люку стало скучно. Как оказалось, он знал этот фильм наизусть. Он говорил каждое слово в слово с актерами. Мэри сначала считала это забавным, но когда блондин начал рассказывать и рассказывать самые интересные моменты, она уже сильно злилась на него.
Она ударила его подушкой и сделала вид, что душит, а Люк издал бодобаюшие звуки. Они просто смотрели фильм и иногда болтали. В начале фильма они сидели по разным углам друг от друга, но сейчас они уже сидели близко - близко друг у другу.
-Ты достал! Ну правда, Люк! Ну интересный фильм, прекрати.
-Ты делала так же, когда я впервые смотрел сумерки. Ты знала уже наизусть фильм и говорила тоже слово в слово. Я тебе ничего не говорил.
-Я не против твоего слова в слово, но! Ты спойлеришь! Так нечестно!- девушка надувает губы и ложится спиной в нему. Конечно она не серьёзно, но... На реакцию парня хотелось посмотреть.
-Ну, Мэри... Ну не дуйся. Я не буду больше говорить , что будет дальше. Обещаю. Ну правда, Мэри, - парень кладет руку на её талию и обнимает, прижимая её к своей груди.Он знал, что больше всего , шатенка любила объятья. Она любила чувствовать тепло от людей вокруг. Первым делом, Мэри влюбилась в объятья парня , когда была ребёнком, а потом уже в характер и его внешность.
Мэри хихикает и поворачивается к парню. Их лица слишком близко. Глаза в глаза. Улыбка Мэри пропадает. Она внимательно смотрит в лицо парню. Совсем лёгкая щетина на его щеках, сухие губы, которые Люк часто облизывает, волосы в беспорядке... Мэри была влюблена в него. Влюблена во все его мелочи. Даже в то, что поменялось в нем, когда они перестали общаться. Такая дерзость и более серьёзные поступки. Он вырос , стал мужественнее , сильнее...
Она так сильно хочет, чтобы все было, как раньше. Она хочет вернуть, те тёплые отношения, которые были раньше. Да, сейчас они вместе и все, как раньше. Но завтра, или в школе все будет наверное так же. Люк будет холодным. Она не хотела этого.
Люк смотрел Мэри в глаза и тонул в них. Такой искренний взгляд, такой родной и любимый. И Люк бы забыть о своих дурацких паранойях, чтобы быть с Мэри.
Их зрительный контакт слишком интимный. Хеммингс не выдерживает и тыкается Мэри в шею. Он оставляет нежный поцелуй на шее шатенки.
И вроде бабочки в животе должны быть только у Джонс, но Люк испытывает тоже самое.
Простите, что главы не такие интересные.
Школа держит моё вдохновение в шкафу.
И спасибо тем, кто ставит звёзды. Это очень приятно.хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boat. [l.h]
RomanceТы моя лодка в открытом океане. Ты моё спасение в этом огромном водоеме. Ты моя опора. Так не дай же мне утонуть.