part 6.

496 24 7
                                    

На часах уже было пол второго ночи. Джесс уснула на кровати подруги. Блондинка слишком устала после долгого перелёта. Мэри совсем не хотелось спать. Она не ложилась так рано. Конечно, завтра были выходные и она могла позволить себе спать, сколько она хочет, но она даже в будни так ложилась. Это была её вечная проблемы. Она взяла книгу, телефон, наушники, надела кофту, тёплые носки и вышла в сад. Она и её мама безумно любили ухаживать за ним. Было много деревьев, цветов, зелени. Удивительной красоты. Но любимое место Мэри - огромные кресло - качели, над которыми была лампа для чтения. Это место для неё сделал специально её брат, потому что знал, как она будет любить читать здесь. Она удобно уселась, воткнула в одно ухо наушник и начала читать очередной, увлекательный роман. Такая мелочь делала её самой счастливой.

Спустя какое - то время она почувствовала пристальный взгляд. Она поняла голову наверх и увидела парня, который стоял на балконе соседнего дома. Как только, она поняла, что это Люк, она ответа взгляд обратно в книгу. Нельзя, нельзя на него смотреть. Он слишком красив. Хоть и козёл. Если бы все было по-другому, то они могли бы быть вместе. Но... Это всего лишь мысли. Мэри старалась убрать все эти мысли из головы. Потому что знала, что больше чем ненависть со стороны блондина не будет.

Эти мысли заставили девушку сильно загрустить. Спустя несколько глав и несколько песен Эда Ширана, девушка не заметила, как уснула.

Люк убирался в шкафу после того, как помирился с родителями. Люк хотел покоя, а уборка по собственному желанию - то, что ему было нужно. Он стоял без футболки, складывал вещи, в комнате играли песни Green Day. Его настроение было спокойным. Он был совершенно уравновешен. Люк закончил с уборкой и вышел на балкон своей комнаты , чтобы покурить. Плохая привычка. Он просто попробовал пару раз ради забавы, а потом не смог остановится. Он долго смотрел на звезды. Мало кто знал, но Хеммингс был тем ещё романтиком. Ему нужно было любить.
Он опустил глаза вниз, на соседний участок и увидел, как в качелях мило спит. Джонс. Он замер. Все замерло вокруг. Он смотрел на то, как девушка мило сопит во сне. В её руках была книга. Сердце Люка быстро бились в его груди. Он потушил сигарету и накинув на себя футболку, вышел из дома. Когда они были маленькие, Люк часто лазел к Мэри через забор. Он повторил это и сейчас. Уже с меньшими усилиями. Он вырос , стал сильнее и намного выше...

В последний год общения Мэри и Люка, парень уехал в лагерь на все лето. Он уехал мальчиком , а вернулся мужчиной. Когда Мэри встречала его в аэропорту, она не могла не поверить глазам. И именно с того момента, Люк перестал общаться с ней. Он не обнял её, а только холодно сказал привет и прошёл мимо с новыми друзьями. Шатенка долго переживала из-за потери друга, человека, в которого была влюблена с детства. Она не знала, но Люк чуствовал себя так же... Ему тоже было больно. Но из-за своих приступов ненависти, он боялся сделать ей больно.

Люк прошёл через сад к качелям, где спала девушка. Он отложил её книгу, наушники и телефон. Он положил телефон и наушники в карман. Он нежно взял Мэри на руки. В нос сразу же ударил такой родной запах духов Мэри.

-Ох, Джонс... - тихо прошептал Люк. Эти духи когда - то подарил ей он. Она все так же пользуется ими. Он глубоко вздохнул и понес девушку в дом. Люк поднялся а её комнату. Кровать была пуста. Он уложил её и укрыл одеялом. Он несколько минут смотрел на то, как она лежит. Неожиданно блондин услышал звук позади. Он резко обернулся. У двери стояла Джесс с открытым ртом и шоком в глаза. Парень вышел из комнаты, прикрыв дверь.

-Какого черта ты здесь делаешь!?
-Не кричи. Мэри спит.
-А разве тебя это волнует!?

My boat.  [l.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя