-Отпусти. Мою. Руку. - Мэри говорит грубо и чётко. Шатенка смотрит на него злостно. Она совершенно не хочет говорить с кем - то, а с Калебом тем более. Их "замечательная дружба" была с 5 класса. Сначала из-за того, что Мэри не общалась с ним, потом она случайно рассказала о том, что он курил в 7 классе в туалете школы. И это правда было случайно. Калеб все время пакости ей, за что получал от Люка. Даже сейчас, когда Люк и Мэри почти не общались, Калеб все равно получал от блондина. Буквально недавно.
-Зачем? Я не хочу. Знаешь, вот сейчас, тебе никто не поможет. Твоего блондинчика тут нет. Тебе даже охрана не поможет или кто - то ещё. Потому что ты никому не нужна, Джонс. Ты просто ошибка природы.Калеб говорил неприятные и обидные вещи. Вряд ли это кому - то понравилось. Мэри была из хорошей семьи и её любили. Слова её не могли обидеть. Она молчала и пыталась вырвать руку, а Калеб продолжал злостно говорить оскорбления.
-Ты просто отвратительная. Как только земля носит тебя, - парень шипел, как змея. Слов было настолько много, что у Мэри начала появляться мысль, что все это так. Но она быстро отгоняла эти мысли. Но больше её пугала то, что никто не обращал внимание на неё и Калеба в зале. Всем было плевать, и Мэри начала бояться того, что ей никто не поможет. А обидчик может сдать все, что угодно. -Страшно? Вот и бойся меня. Я тебя ненавижу!
Калеб кричит и замахивается, шатенка пытается вырваться и жмурится. Но руку Калеба ловят. Ловят и заламывают , от чего брюнет ослабляет хватку и Мэри отпрыгивает, врезаясь в чью - то спину. Она оборачивается и видит Мистера Мартина.
-Я тебе разве не говорили держаться подальше от Мэри? Ты совсем страх потерял.
По коже девушки прошли мурашки от властного, злого голоса позади. Она медленно повернула голову и увидела, как Люк возвышается над Калебом. Она не верила глазам. Он снова рядом в тот час и тот в момент.
Блондин держал руку Калеба, которой он хотел замахнуться за его спиной. Люк просто был в ярости, его глаза горели злобой. В его голове он уже сломал парню все кости. Он забыл, что рядом есть его врач, Мэри и что они вообще в спорт зале. Он замахнулся и чётко попал в нос Калебу. Был слышен хруст. Шатенка зажмурилась в этот момент. Она ненавидела насилие.
-Люк, мы все ещё здесь. Не убей пожалуйста парня. Постарайся объяснить ему словами свои удары.
Голос врача был спокоен. Да, Люк был сейчас агрессивен и опасен, но он должен переселить себя и не убить парня. Злость - очень сложное чувство. Она может ослепить человеческий разум и заставить его делать немыслимые вещи. У Люка все именно так. Конечно, все люди злятся, когда обижают тех, кто им дорог. Мужчины могут все решить дракой или редким случаем - словами. Люк злиться не как остальные. Эту злость он чувствует по всему организму и перед его глазами красная тряпка, как перед быком. У большинства людей так, но мы же не можем сказать, что все они агрессивно не сдержанные. Люди иногда хотят верить в то, что они больны, опасны, хотят верить в то, что они отличаются от других.
Люк не хочет отличаться. Он болен. И он хочет быть обычным. Хочет быть обычным парнем, который сможет защитить свою семью или девушку, а потом не причинить им вреда.
-Не забывай, что я каждый свой удар ты должен будешь объяснить,- мужчина говорил с улыбкой. -Привет. Ты же Мэри, да? А я Мистер Мартин, для тебя просто Брюс. Я много слышал про тебя от Люка.
-Оу.. Здравствуйте. Почему вы не остановите его!? - Мэри была в непонимании и хотела остановить парня, но Брюс крепко держал её за руки.
-Потому что Люк, как и многие мужчины, ненавидят , когда обижают тех, кто им дорог. Любую ситуацию можно разобрать разговором или дракой. Ситуация, которая произошла сейчас - нуждается в драке. И все равно Люк не сильно побьет этого парня. Я итак его уже вымотал, хотя... Ты даёшь ему больше адреналина.
-Почему вы так спокойно говорите об этом!?
-Потому что я психолог. Да и мы оба знаем, что Люки безобидный парень. Ну, только когда не злой.
-Вы странный.
-Ты не первая кто говорит мне об этом.Люк ударил Калеба ещё два раза и отошёл от него. Он глубоко вздохнул и не оборачиваясь ушёл в другой зал.
-Иди за ним, а я позову охрану и скажу что случилось.
-Вы уверены?
-Конечно.Мэри неуверенно смотрела то в сторону Люка, то на психолога. Но все же послушалась и пошла за Люком.
-Эх, парень... Ещё пару таких выходок и я уверен, что они будут вместе, - говорит доктор и несёт брюнета в мед-пункт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boat. [l.h]
RomanceТы моя лодка в открытом океане. Ты моё спасение в этом огромном водоеме. Ты моя опора. Так не дай же мне утонуть.