Утро понедельника далось Мэри на удивление легко, даже при том, что она мало спала. Джесс крепко сопела на диване. Шатенка быстро и тихо оделась, взяла рюкзак и вышла из комнаты. Обычно, по утрам её отвозил папа, но он крепко спал и Мэри решила не будить его.
Дорога от дома до школы была не очень далёкой. Она слушала музыку в наушниках, немного и незаметно пританцовывая. Неожиданно мимо проехала знакомая машина и остановилась. Мэри вытащила наушники.-Эрик? Что ты здесь делаешь? - шатенка удивлено смотрит на дорогую иномарку. Брюнет выходит с улыбкой из машины.
-Я? Я хочу подвести красивую девушку до школы, - Эрик ярко улыбается и обнимает Мэри, а та его в ответ.
-Ты серьёзно?
-Конечно. Скоро будет дождь. Не хочу, чтобы ты промокла.
-Ох, ладно,спасибо, - Мэри и Эрик с улыбками садятся в машину.
-Какие планы после школы?
-Хм... Даже не знаю. У меня обед с жутко привлекательным парнем.
-То есть , я привлекательный?
-А кто сказал, что я говорю о тебе? - Мэри посмотрела на него хитрым взглядом. - Ох, ладно. Так все считают. Мои родители и подруги без ума от тебя.
-А ты? - Эрик в упор посмотрел на Мэри. - Ты считаешь меня привлекательным?
-Возможно, - Мэри мило хихикает.
-Засранка.Они очень быстро доезжают до школы Джонс. Мэр убрала телефон в карман, как бы стараясь продлить время.
-Заберу тебя в два часа. Напиши , если задержишься.
-Не слишком ли много заботы, а?
-Ещё скажи, что тебе не нравится,- Эрик с ухмылкой смотрит на Мэри. Она понимала, что он является хорошим, порядочным, уверенным в себе парнем, который знает что хочет от жизни. И конечно, любой бы девушке это нравилось, но Мэри... В её мыслях другой. Эрик был очень хороший, но Мэри чувствовала к нему только дружбу. Но может это только пока?
-Ладно... Не хочу опоздать. До встречи.
-До скорой встречи.Шатенка с улыбкой вышла из машины и пошла к главному входу. Настроение было приподнятое. Из-за брюнета, она была немного смущена, летая в своих мыслях. Мэри убрала вещи в шкафчик и взяла только учебник по биологии. Сегодня у них была практическая работа, к которой Мэри была готова, но не на отлично. В классе , как обычно было немного народу. Их класс был самый сплочёный, но не самый порядочный. Ребята все время опаздывали на уроке, не очень хорошо учились, но на всех концертах и мероприятиях они были самыми активными.
Джонс села рядом со своей школьной подругой - Фиби. Девочка не была отличницей, она старалась учиться, но ей тяжело давались знания. Они немного болтали о выходных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boat. [l.h]
RomanceТы моя лодка в открытом океане. Ты моё спасение в этом огромном водоеме. Ты моя опора. Так не дай же мне утонуть.