part 19.

404 27 0
                                    

-Люк! Люк, стой.

Мэри бежала за Люком, но он снова куда - то делся. Мэри стояла одна посреди комнаты, где были мужские тренажёры, груши, перчатки, штанги... Мэри встала посередине и искала, куда мог уйти Люк. Она понимала, в каком он состоянии.

-Люк. Хеммингс, не будь ребёнком!
-Окей, - прозвучал властный голос над ухом Мэри. Она аж подпрыгнула от неожиданности. Шатенка оборачивается и видит Люка, который тяжело дышит.
Она проводит по его рукам, которые слишком напряжены. Люк старается успокоится и не дергается, когда холодные руки Мэри касаются его горячих рук. Он слишком напряжен. Мэри не может подобрать слова, чтобы как - то успокоить Люка или поддержать.

Но Люк просто обнимает Мэри, снова. Он снова прижимает её к себе и вздыхает её запах. И ему абсолютно плевать на то, что она потная. Ему просто нужна она. Она нужна ему , как воздух, ему нужно знать, что она в порядке.

-Он ничего не сделал?
-Нет. Ты вовремя пришёл.
-Я все ещё думаю о том, чтобы было, если бы я не успел. Боже.. Джонс, почему ты её время попадаешь в передряги? - эта фраза звучала так мягко и заботливо, что Мэри прикрыта глаза от удовольствия. Ей так сильно нравится его мягкий голос.
-Я ненавижу то, что ты бьешь Калеба из-за меня.
-Он заслужил это, - голос Люка сразу похолодел, а объятья стали ещё теснее. - Меня досталось то, что он постоянно задевает тебя. Сейчас я закончу и отвезу тебя домой. И это не обсуждается.
-Ох. Ладно, - Мэри закатывает глаза.
-Я все вижу.

Люк говорит строго и заглядывает ей в глаза. Они слишком близко друг к другу. Руки Люка на талии Мэри, а руки Мэри на его шее. Они оба глубоко дышат, их лица слишком близко.

И вот, Люк может поцеловать её. Прямо сейчас, он может поцеловать её, как давно мечтал.
Но он не сможет пересилить ту стену, которую он выстроил между ними. Они влюблены друг в друга, но им все время что - то мешает быть вместе.

-Иди в душ. Встретимся через полчаса на парковке.

Мэри лишь могла кивнуть и отойти от него. Глубоко вздохнув, она быстрым шагом пошла в раздевалку. В её голове снова была тьма мыслей о том, что произошло и что могло произойти. Люк снова оттолкнул её. И последняя фраза была холодная. Шатенка быстро приняла душ, высушила немного волосы, переоделась в штаны и толстовку.

Настроение Мэри конкретно упало. Единственное, что она хочет это перестать думать об их отношениях. Хочет перестать думать почему между ними все изменилось. Мэри ещё несколько раз посмотрела в зеркало и горько вздохнула. В ней нет ничего особенного, конечно Люк перестал общаться с ней... Шатенка купила в автомате апельсиновый холодный сок и вышла на улицу. Солнце продолжало светить, а улыбка не появлялась на лице девушки.

Мэри осмотрелась и увидела Люка, который стоял оперевшись на машину, разговаривал по телефону и курил. Люк смеялся и о чем - то бурно говорил. Шатенка совсем за смотрелась на Люка. Такой счастливый, красивый... Когда - то он болтал так по телефону с Мэри.

Она глубоко вздохнула и уже решила домой поехать сама. Зачем гонять Люка. Ну конечно, они ведь "так далеко" находятся друг от друга.

-Мэри! Джонс! Стой, Джонс! - кричит Люк Мэри и догоняет её , потому что она уходит не далеко. Люк ловит шатенку за руку и разворачивает её к себе. - Ты куда? Мы вроде договаривались вместе поехать домой.
-Я... Зачем я буду гонять тебя, мм? Я лучше сама на автобусе.
-Джонс, мы живём в соседних домах. Сядь в машину.
-Нет, Люк, я не...
-Сядь в машину! - блондин прикрикнул. Мэри немного напряглась, но не испугалась.
-Не кричи. Идём в машину.

Мэри с не стала спорить. Ну смысл?? Снова злить его, шатенка не хотела. Она взяла его за руку и пошла в сторону машины, а Люк за ней.

Они ехали в тишине, даже музыка не играла. Мэри открыла немного окно и наслаждалась, как медленно начинало садится солнце. Они оба думали о чем- то... И конечно их мысли снова были друг о друге.
Как странно порой потерять людей, с которыми были очень близки.
Они быстро доезжают до дома Мэри.
-Спасибо, Люк. Увидимся вечером.
-Не за что и... Вечером мы не увидимся.
-Что? В смысле?
-Мне нужно отъехать по делам. Мои родители придут, но у меня не получится.
-Ты... ты просто... Да, пошёл ты. Лукас, - Мэри говорит с обидой в голос и выходит громко хлопнув дверью из машины.
-Мэри! Погоди. Что опять не так!? - блондин выбегает из машины и встаёт перед ней.
-Ничего. Дай я пройду домой.
-Ну, нет! Сначала скажи, что не так. 
-Что не так!? Что не так, Люк!? Сначала ты не общаешься со мной почти 2 года, но все равно избиваешь Калеба из-за меня. Неожиданно ты начинаешь общаться со мной, проводишь целый вечер со мной, как раньше. Обещаешь, что ты поужинаешь с моей семьей, но у тебя дела. Я просто не могу это терпеть! Мне обидно и больно, Люк. Ты даешь надежды и разрушаешь их. Ты или будь со мной или отвели и не подходи ко мне больше. Разберись пожалуйста в себе. Чего хочешь ты, а не кто - то другой.

Мэри плачет, пока говорит все это. Ей больно. Она обходит его и забегает в дом.

Люк обречено выдыхает. Кажется он совсем потерялся.

My boat.  [l.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя