-Я помню, как впервые ты попробовал желе. Ты опрокинул огромную тарелку на себя и был похож на Халка, - говорила девушка громко смеясь.
-Эй! Хватит это вспоминать! Ты потом меня дразнила до лет шести, - отвечает смеясь парень.Люк и Мэри сидят на покрывале у воды,которое купил Люк, вот уже часа два. Они смеются , разговаривают, вспоминают детство... Как будто и не было года друг без друга. Они говорили , как друзья в старые добрые времена. Мэри сидела в джинсах, которые повернула, когда ходила по воде, футболке и кофте Люка. На улице становилось прохладно. На часах уже восемь и солнце почти село до конца. Так красиво.
Мэри и Люк просто вспоминали детство , говорили о музыке, фильмах, политике, школе и о неловких ситуациях. Но они не говорили о том, что произошло между ними, хоть Мэри и жутко хотелось. Но она не портила момент.-Я хотела сказать спасибо, - приговорила Мэри спустя минут 10 после их молчания.
-За что? - парень мягко смотрит на шатенку, поворачивая голову.
-За то, что перенес меня вчера в комнату.
-Я... - парень растерянно смотрит на девушку, а потом угрюмо смотрит вниз. - Это Джесс сказала тебе?
-Нет. Джесс сказала, что я сама пришла и просто забыла это, потому что была слишком сонная. Но я знаю, что это был ты, - говорит смущаясь Джонс.
-И откуда ты знаешь это? - уже не так хмуро говорит блондин.
-Потому что я помню это, логично? Я не была в глубоком сне в тот момент, поэтому, спасибо.
-Пожалуйста. Я не хотел , чтобы ты заболела. Ночи не такие тёплые последние дни.
-То есть ты проявил заботу? - говорит Мэри с хитрой улыбкой. Парень подавился слюной.
-Что? Нет.
-Да. Ты не хотел, чтобы я заболела, а это называется забота, - Мэри ярко улыбалась, когда говорила это. Люк всегда отрицал, что заботится о ком - то. Ему нравились, когда ему говорили "спасибо" или его хвалили, но он никогда этого не требовал.
-Это называется услуга, Джонс, - Люк закатывает глаза.
-Заботливая услуга.
-Ох, называй, как хочешь, Джонс.
-Ты повторил уже два раза мою фамилию, делая вид, что тебя это бесит или раздражает. Но тебе нравится моя фамилия, - Мэри так нравится заставлять Люка удивляться. Она знает его намного лучше, чем он думает. Так всегда было и есть. Парень просто улыбнулся и ничего не ответил. А что он мог ответить? Сказать, что она не права? Он был бы не прав.
-Завтра все будет по-другому, да? - говорит грустно Мэри. Она понимала, что завтра и в понедельник все будет , как обычно. Они будут просто соседями, просто одноклассниками. Просто людьми, которые были знакомы с рождения и прекратили общение. Эти мысли давили на девушку. - Неважно. Забудь. Отвези меня домой, - приговорила быстро Мэри и встала с покрывала. Она повесила на плече рюкзак, взяла в руки кеды и не дожидаясь Люка пошла вперёд.
Парень проматерился несколько раз в голове. Как сильно он хотел догнать её, прижать к себе и никуда не отпускать. Хотел поцеловать ее и говорит, как сильно влюблен в неё.Но Люк лишь глубоко вдыхает, встаёт, складывает покрывало и идёт с отставанием за девушкой. Они быстро доходят до машины. Мэри надела у машины кеды и уже хотела сесть в неё, как её прижимают к машине.
-Что ты имеешь под своим по-другому? - Хеммингс прижимает Мэри к машине и глубоко дышит. Его злит сейчас то, что он натворил. Он сделал слишком много ошибок и сильно жалеет из-за этого. И самая большая его ошибка - прервать общение с Мэри.
-Я... Я имею ввиду то, что ты будешь делать вид, что мы совсем не знакомы, что тебе плевать на меня и продолжать делать мне маленькие гадости! - шатенка срывается на крик, потому что ей жутко обидно. - Как ты можешь так просто делать вид, что тебе плевать? Мы дружим с четырех лет, а ты просто ничего не сказав - бросил меня, - Мэри тыкает ему в грудь со злостью. Он глубоко дышит и смотрит прямо ей в глаза. Он хочет сказать слишком много.
-Сядь в машину, - это все, что говорит Люк. Он открывает дверь с её стороны.
-Да пошёл ты, Хеммингс, - на глазах у Мэри появляются слёзы. Она разворачивается и уходит от него. Ей ведь просто хочется быть счастливой в 17 с парнем, который ей нравится.
-Мэри! - кричит знакомый голос и шатенка ускоряется. Конечно это был Люк. - Мэри, подожди. Джонс!Мэри не обращает внимание на крики парня. Она собирается перейти дорогу. Она уже наступает на пешеходный переход, как её резко тянут назад, а совсем рядом с ней проезжает на огромной скорости машина. Воу. Мэри прижата к горячему телу. Она глубоко дышит, как и Люк. Она открывает глаза полные страха.
-Ты совсем сдурела, мать твою, Джонс! Какого черта ты творишь!? Ты на дорогу собиралась вообще смотреть!? Тебя чуть не сбил джип, Мэри, твою мать! - Люк кричал на нее , не жалея горла. Он так рад, что успел. Один неверный шаг и Мэри бы могло не быть в живых. Он слишком сильно испугался. Мэри часто и равно дышала, сжимая его футболку. Она была шокирована.
-Я.. Я... Л-люк... -шепчет девушка и из её глаз начинают течь слёзы. Парень прижимает её к себе и успокаивает.Один шаг и она больше никогда бы не была его. Один шаг и он бы потерял ту , которую любит. Один шаг и они бы не смогли быть вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boat. [l.h]
Lãng mạnТы моя лодка в открытом океане. Ты моё спасение в этом огромном водоеме. Ты моя опора. Так не дай же мне утонуть.