Привет, Гравити фолз

1.4K 59 0
                                    

Ну вот, автобус подъезжает к городу под названием «Гравити Фолз» - это маленький городишка где много тайн. Диппер и Мэйбл уже в «Хижине Чудес». Им уже по 14 лет. Мэйбл пошла играть с подругами на улицу, а Диппер сидит в уголке своей спальни и читает дневник номер «3».

Дядя Стен как всегда сидит и смотрит телевизор. Стук в дверь потревожил его. Дядя Стэн неохотно встал с кресла и пошел открывать незваному гостю.

На пороге стояла высокая девочка лет 14, она была одета в черную рубашку в белую клетку, черные джинсы, белая кепка с рисунком крыльев, одно черное другое белое, и белые кроссовки. У нее были темно карие глаза и кудрявые, каштановые волосы собранными в пушистый хвост.

- О, привет. Как я понял, ты подруга Диппера, да? Он хороший паренек, я это точно знаю. Так как тебя зовут? -Дядя Стен видел ее на фото которая показала Мэйбл. Он немного отошел, что бы эта высокая девочка прошла в Хижину. Дома пахло пиццей и газировкой.

- Здравствуйте. - она вошла и осмотрелась - Меня зовут Камилла, можно просто Ками. И еще, я не подружка Диппера, мы просто с ним дружим. - сказала Камилла осматривая большой магазин и разные предметы.

- Жалко такому парню пропадать. - сказал дядя Стэн улыбаясь и смотря в одну точку - А как вы все познакомились то, м?

- Да... через скайп и подружились. - споконо ответила шатенка посмотев суровому дяде в глаза.

- Ох уж эти соц сети! Я им не доверяю! И ты из-за этого приехала сюда или есть другая причина?

- Я просто живу в общаге и мне не хватило денег платить за комнату. Диппер сказал что я могу побыть тут и...

- Хм... я подумаю над этим. - Стэн был немного зол, ведь у шанеки мало денег. А все знают как Стэн любит эти зеленые бумажки.

- Где Диппер и Мэйбл? - спросила девчонка смотря в окно.

- Диппер у себя в комнате, читает этот дурацкий дневник, уже в тысячный раз. А Мэйбл играет на заднем дворе со своей свиньей.

Шатенка пошла во двор и увидела жизнерадостную девочку по имени Мэйбл. Она играла со свинкой, которая хрюкала и бегала по всему двору как угорелая. Вокруг летали бабочки. Запах помятой травы разлетался на всю территорию.

- Мэй? - Ками улыбнувшись, подошла к ней и обняла.

- Ками Ками! - кричала она с радостным визгом. - Хорошо добралась?

- Отлично просто. Не думала что мы с вами так сильно сдружимся с помощью «Скайпа» и «Вконтакте».

- Зато подружились! - она начала крепче сжимать Камиллу в объятиях.

- Мэйбл, - хриплым голосом сказала кудряшка - Мне нужно дожить до встречи с Диппером.

- Хорошо. - она отпустила меня и заулыбалась что аж все металлические брекеты на ее зубах были видны. Высокая девчонка только подмигнула и пошла в дом. Мэй продолжила играть с подругами и со своей свинкой Пухлей.

Камилла поднимается на чердак. На чердаке было пыльно и душно. Открыв дверь, она увидела Диппера, который сидит у себя на кровати и читает свою книжонку. Грызет ручку...

- Эй, Диппер. - радостно сказала Ками улыбаясь - А вот и я.

- О! Привет Ками. - положив книгу на тумбочку, он встал и подошел ко мне. - Как доехала?

- Да все нормально.

- Ты уже осмотрела Гравити Фолз и его лес? - пожав плечами спросил он.

- Нет. - она скрестила руки - Я только что приехала.

- Слушай Эм... давай пойдем э... в лес? - смущенно спросил он слегка краснея - Я тебе расскажу все про этот лес, кто там водится, кого надо опасаться и кто самый сильный в лесу. Я покажу тебе красивые места там где можно посидеть.

- Было бы не плохо. Я как раз хочу пройтись. - спокойно ответила она смотря ему прямо в глаза.

«Хах. Он так волнуется. Из-за меня? Да ладно? Но он такой милый...

Они взяли по рюкзаку. У шатенки был черный, а у Диппера коричневый.

- А почему ты все время носишь только черный? - спросил Диппер смотря ей в глаза.

- Я даже сама не знаю, наверное я к нему привыкла и он меня успокаивает. - она смотрела только на окно с желтым треугольником - Хоть я и люблю черный цвет, я до смерти боюсь темноты - Камилла слегка улыбнулась.

Они собрали нужные вещи и пошли в лес где-то в 3 или 4 часа дня. Дети даже не подозревали что за ними следит Билл.

-------------------------------------------------------

Итак, это мой старый, старый, старый...................старый рассказик. Сейчас я работаю над другой историей связанной с "Авс" (это не "Жизнь во мраке). Во всяком случае, пусть это будет тут. И скажу вот что - это полная банальщина которой уже 4 года. Берегите свои глаза.

Авсетикон (Старая Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя