Лабиринт

552 32 1
                                    

  По дороге Камилла чувствовала сильный голод. Билл это уже знал, он просто прочитал ее мысли о сладком десерте.

-Эй Ками, я вижу ты кушать хочешь. Может тебе дать мороженое? — Билл ухмыльнулся.

— Я ничего не буду тут есть! Я не хочу здесь остаться! Диппер и Мэйбл меня ждут!

- Хорошо, окей, но когда передумаешь скажи мне. Я на все готов ради тебя. - на этот ответ, Камилла просто что то буркнула под нос.

Они прошли еще некоторые коридоры, но потом они встали перед большой деревянной дверью. Билл медленно открыл дверь.

Эта была большая библиотека.

-Это теперь все твое, это мой подарок. Тут все книги мира. Надеюсь ты рада малышка. — Билл посмотрел на Камиллу и увидел в ее глазах искорки любопытства. — Ладно, входи.

Камилла покраснела.

— Это... это все? Мое? Билл...

- Не благодари меня, все твое. Я тебя люблю и всё. — Билл поцеловал Камиллу в лобик. — Беги, осмотрись.

Камилла маленькими шашками входит в огромную комнату с кучей разных книг. Она осматривает все полки.

- Ну ладно я пошел малышка. Ты пока осмотри все. Я закрою дверь на ключ, не хочу что бы ты потерялась в моем доме. - Билл засмеялся.

— Стой, нет! Не запирай меня!

Но было уже поздно, он уже закрыл дверь на четыре ключа, он еще поставил магическую защиту что бы «Авсетикон» не вырвался.

— Ну ладно, будем осматриваться.

Камилла смотрела много разных полок. Камилла прошлась немного и увидела книгу «Магия демонов». Камилла взяла ее и начала читать.

«Интересненько. Так бла бла бла, это не то. О, вот, нашла.»

Камилла встала перед дверью и начала читать какое-то заклинание. Дверь начала светиться.

Камилла резко поменяла облик, прямо тот же облик когда она дралась со свирепым львом. У Камиллы глаза горели красным огнем.

Показать список оценивших

  Дверь не просто открылась, она вылетела в коридор и просто разлетелась на щепки.

Камилла вернула свой прежний облик, но на этот раз она просто потеряла немного сил.

Так, надо найти чертежи этого дома и заклинание, что бы разблокировать портал. Это будет трудно. А эту книгу я возьму с собой.

Камилла начала внимательно осматривать все полки, но, все безуспешно.

Значит чертежей нету. Итак ищем заклинание.

Камилла открыла книгу и начала искать но, тоже безуспешно.

Стоп! Я поняла. Одна из этих дверей наверно и есть портал.

Камилла выбежала из комнаты.

Она начала ходить по разным коридорам, но потом она слышит знакомы голос.

— Малышка! Что я тебе говорил!! Ты потеряешься! Тут нету выхода! — Билл начал устрашающе смеяться. — Окей, если ты этого сама хочешь. Я буду смотреть как ты будешь бежать от монстров и развлекаться.

— Окей, мы решили. Я найду выход!!!

Камилла начала ходить по разным коридорам. Она открывала каждую дверь.

  ***

Уже прошло несколько недель. У Камиллы уже не было сил, она уже не могла ходить.

Билл вспомнил что она не ела и не пила несколько дней. Он быстро телепортировался к ней. У него была бутылочка с водой.

Он приподнял ее голову, она уже не могла сопротивляться.

- Камилла очнись! Вот выпей. Не волнуйся она не притянет тебя к этому измерению. Пей пожалуйста, я не хочу тебя потерять! — было видно как у Билла появилась кровавая слеза из глаза.

Когда Камилла увидела эту слезу, она сразу же выпила всю бутылку и уснула.

Билл увидел книгу «Магия демонов». Он поднял ее посмотрел на заклинание которую использовала Камилла.

-Этого не может быть. Это заклинание просто открывает дверь. Как ты это сделала? Ааа, я все понял. Ты же Авсетикон.

Билл взял ее на руки и отнес на кровать в ее комнату.

  

Авсетикон (Старая Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя