— Итак давайте решим кто возьмет карту, компас и подсказку.- сказала Камилла роясь у себя в рюкзаке.
— О-о я я, можно я? — быстро сказала Мэйбл.- Я буду очень серьезная.
Она сделала важный вид и взяла карту. Диппер закатил глаза и собирал нужные вещи в дорогу.
— Камилла, я не понимаю, к чему все это? И что с тобой тогда случилось?
„Эх Диппер. Если бы я смогла тебе сказать об этом"
»--эй малышка, соври ему. Если скажешь правду я ударю тебя током, милая."
Не называй меня так, Ублюдок!!!
Вдруг ее сильно ударило током, но она не кричала. Она не хотела привлекать внимание Диппера и Мэйбл. Им пока этого знать достаточно.
"— Не груби птичка. Не то я тебе оборву крылышки. "
„Какие еще крылышки? О чем ты говоришь?"
"— Не волнуйся ты потом все узнаешь, а сейчас соври Дипперу!"
— Меня просто тянет к приключениям. А тот случай это просто небольшое давление. В ушах сильно звенело.- Камилла чувствовала что что-то колит в ее груди.
У Камиллы сильно болело плечо и она вспомнила.
«Кстати, что там Билл говорил? Ах да в зеркало посмотреть. "
Она пошла в ванную посмотреть в зеркало. Она сняла верхнюю рубашку и повернулась к зеркалу спиной. Она увидела большой синяк в виде треугольника, а внутри него вырезано ножом „Моя малышка".
Камилла разозлилась. Она чувствовала как вместо крови у нее в венах течет огонь. У нее зрачки стали красными. Руки горели красным огнем.Настоящим красным огнем! После нескольких секунд она упала и потеряла сознание. Через 3-5 минут она встала.„Что это было? Блин голова болит"
»— Скажем так „проявление авсетикона."» — Демон захихикал.
"--Ты все узнаешь сама птичка, а пока мне пора. Пока малышка <3»
Камилла несколько секунд смотрела себе на руки. Они были светло красные как огонь который пылал по ее телу недавно. Шатенка взяла бинты и сняв рубашку, перебинтовала рану.
Кто-то постучал в ванную дверь.
— Эй Ками мне тоже надо выходи быстрее! — слышен был голос Мэй — мне вообще то тоже нужно по быстренькому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авсетикон (Старая Версия)
FantasyУ Диппера и Мейбл была подруга, она всегда носила черное, но изредка и разноцветное и вот она приехала в Гравити Фолз. Она тоже хотела знать все секреты этого города,но, проблема в том что она сама чувствовала что это ее родной город и что она родил...