Треугольный камень

686 36 1
                                    

  Они шли шли и шли и они снова пришли к озеру. Мэйбл достает карту и смотрит на нее внимательно. Диппер подошёл к Мэйбл что бы посмотреть карту, но Мэйбл его оттолкнула.

— Эй! Что ты делаешь? — сказал Диппер посмотрев на нее с сарказмом.

- ЭЙ! Это ты что делаешь? Я тут главная по карте так что убери руки с моей карты.

Они начали тянуть карту туда сюда, потом БАЦ, карта порвана. Диппер держал одну часть Мэйбл другую.

- Что ты наделал? — кричит Мэйбл на Диппера.

— Это все ты виновата. Я просто хотел посмотреть что там.

Камилла пока они ругались сидела на скамейке и говорила с Биллом не замечая как Мэйбл и Диппер ругаются.

"--Ну как тебе ночка малышка? Понравилось?» Демон засмеялся.

«Такой же вопрос я должна тебя спросить. „ Демон резко перестал смеяться, а Камилла начала тихо хихикать. У Камиллы началась сильная боль головы.

"--Дорогуша слушай меня внимательно. Я могу мучить тебя всю жизнь при этом тебя не убивая. Но я этого делать не буду.
Ты мне очень нравишься. Ты будешь жить со мной в измерении снов. Но сначала ты должна узнать кто ты. Так ведь детка?» Билл захихикал.

„Перестань пожалуйста. Голова раскалывается. Измерение снов? Я с тобой? ФУ НИКОГДА!!! Ты меня итак замучил."  

  У Камиллы начала болеть спина. Она чувствовала боль в каждом позвонке. Камилла держась от криков.

»— Ладно все, я перестану. Просто ты такая милая когда смущаешься."

„ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!"

»— Хорошо ладно. Но ты все равно будешь моей... ну... вообще то ты всегда была моей, но из-за глупой сделки с ученным. Я сегодня приду милая, а пока что, я пошел. Пока малышка.<3 „

— ХВАТИТ!!! — крикнула Камилла встав с скамейки заметив то что Диппер и Мэйбл ругаются. — Перестаньте ругаться. Вы же близнецы.

Мэйбл и Диппер покраснели и отдали да куска карты Камилле.

Камилла взяла из рюкзака скотч и склеила карту. Она внимательно и задумчиво посмотрела на карту.

— Нам надо идти к этой горе — Камилла показывает пальцем на гору. — Потом где-то там у подножья лежит большой, большой, треугольный камень? Странно, но прикольно. — Камилла улыбнулась и обернулась что бы они не видели как Камилла сказала без звучно плохое слово.

— Ну ладно. Все пошли. — сказал Диппер идя вперед.
-Я идууу. А где мой сапог 45 размера? — сказала Мэйбл смеясь.

Диппер и Камилла начали смеяться

И вот они дошли до горы. Они внимательно осматривают все места около горы.

-Нашла! Вот. — Кричит Мэйбл пытаясь убрать треугольный камень.  

  — Давай помогу- сказал Диппер улыбаясь. Они пытаются отодвинуть камень, но без успешно.

"--Эй привет, красотка. Попробуй сама отодвинуть его»

— Ребят отойдите-ка я сама. — неуверенно промолвила Ками.

— Да какой ты там сама? Мы и то вместе не можем. — сказал Диппер смеясь.

— А ты отойди и смотри! — фыркнула шатенка.

Камилла поставила руки на камень и пытается сдвинуть камень. Он легко поддался и отодвинулся.

— Как... как ты это делаешь?! Это невозможно! — Диппер сильно удивился осматривая Камиллу.

— Слушай Диппер. Найдем клад и я все расскажу, или клад все расскажет. — Камилла посмотрела на небо.

— То есть этот клад связан с тобой? КАК?! Ты впервые сюда приехала! ХВАТИТ МНЕ ВРАТЬ ЛГУНЬЯ!!!

Камилла быстро подойдя к нему ближе шепнула на ушко.

— Слушай меня внимательно Диппер! Я сама не знаю как, но я тоже хочу знать! Когда придем мы, все узнаем все понял?

"--Ухты, красиво сказано. За это я тебя люблю.»

„Не мешай мне!!!"

»— Окей окей детка, я пошел <3"

— Хорошо! — Диппер быстро оттолкнут Камиллу — Извини, рефлекс. — фыркнул он. Камилла начала рычать, но заметив что Мэй уже в пещерке, побежала за ней.

— Подождите меня! — крикнул Шатен и тоже побежал за ними.

  

Авсетикон (Старая Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя