Гром и молния.

693 32 11
                                    

  И вдруг Камилла оказалась вся в цепях, а конец цепи держал Билл.

— Билл! Пойми, я не могу быть с тобой. Ты демон, а я... А я Авсетикон. — Камилла посмотрела на цепи потом на Билла. У нее были такие грустные глаза.

- Я тебе говорил! Там только хлам, но нет! Ты все испортила! Теперь ты будешь наказана! Ты будешь сидеть в цепях в комнате где нету лучика солнца. Будет один мрак.

Но вдруг Диппер увидел Билла и прыгнул ему на спину, а Мэйбл пыталась снять цепи с Камиллы.

— Не трогай ее! — крикнул Диппер царапая его лицо.

— Мэйбл, — прошептала Камилла — не пытайся... вы не сможете его победить.

Мэйбл посмотрела на Камиллу удивительными глазами и заплакала, но потом она крикнула.

— Нет! Ты не будешь в его плену!! Расправь свои крылья!

Камилла посмотрела на Мэйбл и улыбнулась.

Тем временем Диппер который сидел на спине Билла упал на землю. Билл взял его за горло и поднял в воздух.

— Не трогай его! — Камилла расправила крылья и цепи которые были на ней просто разорвались.

Кудряшка взлетела в высь, подхватила Диппера и положила его на крышу «Хижину Чудес». Диппер начал кашлять.

  — Диппер, ты в порядке?

— Да да, все норм. - но тут раздался долгий и душераздирающий крик.

- Помогите!!! — крикнула Мэйбл.

— Мэйбл! — Камилла полетела за ней.

Когда Камилла подлетела, она увидела как Мэйбл лежит на земле, у нее голова была вся в крови.

Камилла подлетела к ней и приподняла ей голову. Мэйбл все еще дышала.

— Мэйбл не двигайся. Чш... я тебя вылечу.

Билл стоял рядом и смеялся устрашающем смехом. В это время начал лить дождь и начал греметь гром.

Камилла положила руку на голову бедной маленькой девочке и начала что-то шептать.

Вдруг вокруг них появилось огненное кольцо. Огонь был белый.

Через некоторое время кровь начала пропадать.

— Камилла? Это... Это ты? — прошептала Мэйбл.

— Да да Мэйбл, это я- Камилла улыбнулась.

Камилла взлетела вместе с Мэйбл. Она положила Мэйбл на крышу рядом с Диппером.

— Не волнуйся Диппер, с ней все будет хорошо. Я сейчас разберусь с Биллом!

Она снова взлетела в воздух.

— Эй Билл!! Ты, ублюдок желтый. Ты чуть не убил Мэйбл!! Я тебя прикончу!!!

Билл тоже взлетел в воздух. На этот раз вся желтая одежда которая была на нем стала красной.

  — Ну давай поиграем малышка.

Он начал стрелять в Камиллу красными огоньками.Камилла в ответ начала дышать желтым огнем.

Камилла не получила урона от Билла, а вот он. Он горел в желтом огне. Сайфер начал падать вниз.

Итак, мне решать, жить ему или не жить. Мы с ним хорошо провели время. Однажды он меня за это отблагодарит.

Камилла быстро подхватила его, потом она бросила его на землю с небольшой высоты.

Билл встал поправил свой пиджак и перестал гореть желтым огнем.

Ладно ладно, ты выиграла! Но запомни мои слова!! Когда ты узнаешь о своем родственнике я обязательно вернусь!! А пока я буду следить за тобой.

Билл растворился в воздухе.

Камилла подлетела к Мэйбл и Дипперу.

— Все нормально?

— Лучше не бывает — Сказала Мэйбл — Камилла, а что ты теперь будешь делать? Ну как бы ты победила Билла, что теперь?

Камилла посмотрела на лес с верху, потом на Мэйбл.

— Я... Я буду защищать лес как настоящий Авсетикон. Построю себе там дом на дереве. Буду там жить. Блин, я сейчас.

Камилла взлетела. Она начала что-то искать.

— Вот нашла.

Она взяла свой рюкзак и подлетела к Дипперу.

— Вот. Будешь изучать лес.

  Диппер открыл рюкзак и увидел кучу разных книг.

— Камилла. Как тебя отблагодарить?!

Она взяла несколько книг в том числе дневник номер «4».

— Да ладно тебе. Я хочу узнать кто я. Надеюсь ты мне поможешь. А пока мне надо лететь.

Камилла обняла близнецов, взлетела в воздух и полетела в лес.

И вот, уже закончился дождь. Гром перестал греметь. Диппер и Мэйбл встали и пошли домой.

Камилла все летела над лесом.

»Что Билл имел в виду когда сказал «найду родственника». Значит есть еще Авсетикон. Я его обязательно найду, а пока мне надо отдохнуть недельку.»

Камилла летела и приземлилась около озера. Она села на скамейку и начала читать книгу «Магия демонов»  

------------

Я пропустила одну часть где она находит брата Даниэля.

Продолжение: 18 век - век золотого пиратства.

🎉 Вы закончили чтение Авсетикон (Старая Версия) 🎉
Авсетикон (Старая Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя