Щекотка

802 29 2
                                    

  Камилла проснулась. Опять чувствуется тепло одеяла. Она села, посмотрела в зеркало, на ней была пижама.

Кто-то постучал в дверь.

- Эмм... Ками, ты проснулась? — неуверенно спрашивает Билл .

— Да да, я уже проснулась.

Билл вошел с пакетиком в руках.

— Вот, поешь немного. Я точно не знаю что ты любишь поэтому я принес куриный суп и шоколадное мороженное. Не волнуйся, это еда из твоего измерения, ты тут навсегда не останешься. — Билл улыбнулся.

- Билл.

-Что?

— У меня сильно болит плечо. Ты можешь скажем так, вылечить меня магией. — Камилла говорила тихим голосом.

- Извини малышка, Авсетиконы слишком могучие и сильные существа, я не смогу тебя вылечить. Но могу вылечить тебя вашими способами.

— Ну эмм, хорошо.

Камилла показала плечо с не зажитой раной. Билл щелкнул пальцами и на тумбочке появилась небольшая аптечка.

Билл открыл ее, взял бинт, шприц, таблетки и иголку с нитками.

Билл наполнил шприц какой-то жидкостью и направил его к плечу девушки.

Камилла сразу же немного отодвинулась от Билла.

- Что это?

- Не волнуйся, это просто обезболивающие.

Камилла медленно и не уверенно подвинулась на обратное место.

Билл вколол иглу прямо в рану, но Камилла не чувствовала.

Через некоторое время Камилла перестала чувствовать руку.

Билл достал иголку, на кончике его указательного пальца загорелся синий огонь. Он протянул иголку к этому маленькому огоньку. Через некоторое время огонь потух.

— Я не могу разогреть иголку до нужной температуры. Попробуй ты.

Билл специально сказал это. Он мог разогреть все что угодно, даже до лавы или пепла. Он хотел увидеть как Камилла управляет огнем, и узнать какое у нее сейчас настроение. Он прочитал дневник номер «4» и узнал что ее огонь показывает ее настроение.

— Хорошо, давай попробую.

Камилла протянула руку и закрыла глаза. Ей было трудно зажечь огонь.

- Давай я тебе помогу. — он одну руку приложил ей к грудной клетке, другой взял ее за руку.

-Итак, закрой глаза, медленно дыши, успокойся, не думай не о чем. Слушай стук своего сердца и услышь как ты дышишь. Вот, молодец.

Камилла открыла глаза и увидела красный огонек на кончике указательного пальца. Билл понял что у нее хорошее настроение.

— Ухты. Какой красивый. — Камилла посмотрела на Билла который сидел рядом и улыбнулась.

Билл начал хихикать. Он взял иголку и начал греть ее на ее огне.

Через некоторое время он взял нитки и начал пытаться вздеть ее в иголку. Он смог это сделать.

У Камиллы огонь потух.

Показать список оценивших

  - Теперь малышка, не двигайся.

Он начал зашивать большую рану.

Камилла зажмурилась. Она не хотела видеть это.

- Вот, все готово! Эй, открой глаза. — Билл засмеялся.

Камилла открыла глаза и увидела большой шов который переходил ей по плечу.

- Осталось только продезинфицировать оставшиеся раны. Не волнуйся малышка, это не больно.

Билл щелкнул пальцами и в его руках появилась большая бутылка русской водки.

- Вот, русская, лучше дезинфицирует. Ну-ка, встань.

Камилла встала. Билл открыл водку и начал обливать Камиллу ею.

  — Эй! Больно!

Камилла начала прыгать. Билл смеялся.

Камилла взяла бутылку русской водки и тоже облила Сайфера.

-Эй! — Билл захихикал — Ну держись!

Он начал щекотать Камиллу. Камилла смеялась и смеялась. Ей уже не хватало воздуха. Кудряшка упала на кровать, но Билл все равно щекотал ее.

— Все все! Хватит! Ха-ха. Прекрати! Пожалуйста!

-Хах. Вот видишь. Я и без магии тебя выиграю. — Они оба начали смеяться.

- Ну ладно, на сегодня хватит. У тебя постельный режим. Ложись, прочитай что нибуть. Пока. — Билл улыбнулся и поцеловал ее в щечку.

— Ээээй.

Билл захихикал, подошел к двери, открыл и ушел.

Камилла легла в постель, закрылась одеялом и открыла книгу «Магия демонов», потом начала читать.  

Авсетикон (Старая Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя