Камилла проснулась от яркого света солнца. Она встала и посмотрела в окно. Немного полазив под рубашкой на спине, она сняла маленький маячок который принес ей много боли, бросила его на землю и наступила на него ногой.
«Ухты какой лес. Надо бы туда сходить.»
Камилла искала предмет что бы разбить окно. Она пошла в ванную и взяла кусок хозяйственного мыла. Но вдруг заходит Билл. Камилла быстро положила мыло на место и села на кровать.
- Доброе утро солнце мое, как спала?- Билл ухмыльнулся.
Он сел рядом с ней и поцеловал ее в щечку. Та покраснела и села на край кровати.
- Ты готова прогуляться?
— Готова. - фыркнула Камилла.
- Прекрасно тогда идем за мной.
Он взял ее за руку и повел по лабиринту.
- Вот видишь, какой у меня большой замок. — демон засмеялся.
Билл привел ее к одной двери, он щелкнул пальцами и дверь открылась.
«Как тут красиво. И это его сад? Если это сад что тога будет в лесу?»
- Как тебе мой садик? — он посмотрел на Камиллу потом сорвал красную розу и подарил ее девушке.
Камилла взяла розу и вдохнула ее чудный аромат.
«Вкусно пахнет?»
— Да. Тут очень красиво. А можно я пойду в лес?
- Нет — у Билла глаза стали красными — Запомни, некогда не ходи в этот лес. - низким басом сказал тот.
Камилла почувствовала мелкую дрожь.
— Хорошо.
Билл уже знал что она хотела туда отправиться, но он еще хотел посмотреть как она там выживет.
- Ну ладно, тебе можно сходить один раз. — Билл усмехнулся.
— Спасибо Билл.
Камилла раскрыла крылья на котором было много заживших ран и попыталась взлететь. Ей с трудом удавалась оттолкнуться от земли.
- Надо потренироваться. Лучше иди пешком.
- Хорошо.
Камилла пошла в лес.
В лесу было очень красиво. Все было красочно, летали маленькие светлячки. Камилла пошла глубже в лес. Она не замечала как за ней следит Билл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авсетикон (Старая Версия)
FantasyУ Диппера и Мейбл была подруга, она всегда носила черное, но изредка и разноцветное и вот она приехала в Гравити Фолз. Она тоже хотела знать все секреты этого города,но, проблема в том что она сама чувствовала что это ее родной город и что она родил...