И вот они идут по лесу. Вокруг высокие сосновые деревья. По Всему лесу проходится запах хвойных деревьев и сырого мха. Диппер открыл дневник и начал читать его вслух для Камиллы. Камилла его не слушает, у нее наушники в ушах, шатенка его не слышит. Она слышит только свою любимую музыку, такую плавную.
Подростки дошли до озера около которого была желтая, покрытая лаком, скамейка. Сняв рюкзаки и положив их около скамейки, они сели и сидели там до 9 часов вечера. Бедный Диппер все рассказывал и рассказывал, а Камилла его никак не слушала.
«Пускай читает я все равно буду ночью сидеть тут и читать дневник.»
— Ками и запомни никогда не зли Билла. — сказал Диппер закрывая дневник.
— Хорошо, — она вытащила наушники — Ты можешь мне дать дневник? Я хочу посидеть тут и перечитать его.
— Я только что рассказал все его описание! Зачем тебе еще?!
— Дипп... успокойся, ок? Я всего лишь хочу все это перечитать.
Диппер хмурился, но потом улыбнулся и отдал дневник ей.
— Ладно держи я пошел домой, ты возвращайся окей? Странно, я обычно его никому не даю, а тут БАЦ, и отдал подруге подруге со скайпа.
Ками только усмехнулась и кивнула.
И вот уже наступила полночь. Камилла не могла идти по такому лесу, в такую темноту, поэтому она осталась там на всю ночь. Был слышен вой волков в округе.
«Блин надо было идти и читать дневник дома. Вот я глупая.»
Но вдруг она почувствовала что кто-то ей дышит прямо на мочку правого уха и жжет кожу своим дыханием. Слышится легкое рычание.
Она резко обернулась, но там никого не было. Потом, когда она встала ее кто-то взял за левое плечо и сильно сжал его. Он сжал так сильно, что Камилла крикнула от боли и чуть не упала.
— Ну привет, Птичка — сказал ей Билл. — Я по тебе скучал. — более металлическим голосом пропел тот.
Он был в человеческом обличии. На нем был темно желтый пиджак, черный бантик, желтые брюки и рубашка.
— Отпусти! Больно! Ты кто?! — спросила Камилла крича от боли. - Блин! Уже нормально музыку послушать нельзя!
Он достал ее наушники из ушел и схватив их зубами, потянул одной рукой. Они порвались а демон выплюнул их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авсетикон (Старая Версия)
FantasíaУ Диппера и Мейбл была подруга, она всегда носила черное, но изредка и разноцветное и вот она приехала в Гравити Фолз. Она тоже хотела знать все секреты этого города,но, проблема в том что она сама чувствовала что это ее родной город и что она родил...