Золотое зеркало

699 37 1
                                    

  Неужели. Дневник номер «4». Диппер быстро взял дневник и начал его осматривать.

-Это, это, это просто... Невозможно! — проговорил Диппер открывая его.

-Стой Диппер. Дай я его сама прочитаю. Это же со мной связано. — сказала Камилла взяв дневник у Диппера.

-Хорошо — фыркнул Диппер и отошел в сторону.

Мэйбл и Диппер начали осматривать капсулы. Они были огромными, но они не работали.

«Итак начнем читать.

Авсетикон- самое сильное существо в лесу. Оберегает все живое в лесу и вокруг леса Гравити Фолз. Все время скрывается там.
Откуда появилась- неизвестно.

Родители- неизвестно.

Есть крылья очень длинные. Одно белое другое черное. Умеет воспламеняться. Может дышать огнем.

Цвет огня: Черный (100% зла), белый (лечение кого либо), синий, красный, желтый (очень зла).

Слабые стороны — боится темноты. Если нажать на место между четвертым и третьим позвонком она ослабнет (может потерять сознание).

Сильные стороны — очень сильная, может убить одним ударом крыла. Быстро учится магии и разным боевым стилям. Самая развитая магия.

Что любит — любит шоколад, носить все черное и белое, вечно счастливая, любит приключения.

Не любит — разноцветные платья, когда к ней подходят слишком близко, когда кто-то ей управляет.

Ей 13 миллиардов лет. Скоро ей будет 14 миллиардов.

  ПОЛНОСТЬЮ НЕ ИЗУЧЕНА.

ИЗМЕРЕНИЕ СНОВ.

Измерение снов, это измерение где Авсетикон бессилен. Там всем управлял совсем другое существо. Это Билл Сайфер.
Я узнал что если что-нибудь съесть из этого измерения то можно остаться там навсегда. Но Авсетикон совсем другое дело. Она может съесть что нибуть и уйди в свое измерение. Но еще если она выучит какое-то магическое заклинание то тогда она сможет телепортироваться по измерениям. Взрослые Авсетиконы могут с легкостью уничтожить планеты и звезды одним щелчком пальцев... она еще такого не достигла. Я не буду говорить откуда у меня эти данные. Мне их рассказал какой-то парень лет 17-18. Он был одет в желтое.

Авсетикон (Старая Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя