Огонёк

659 32 0
                                    

  А там один мрак. Камилла боялась темноты и не решалась заходить.

- Заходи. — сказал Билл шепотом. Этот шепот прошелся по комнате длинным эхом.

— Я не зайду! Тут... тут темно. — Камилла отошла на шаг назад. Ее руки задрожали, адреналин зашкалил, сердце бешено колотится.

— Эй малышка, ты ведь не хочешь что бы я распорол тебе второе плечо. — демон засмеялся очень громко...ох это эхо...

У Камиллы итак все сильно болело, особенно левое плечо, и вот она решилась зайти в эту мрачную комнату. Она сразу же убрала крылья.

Вдруг дверь закрылась с громким скрипом. Камилла подпрыгнула от страха. Она слышит что какие-то шаги медленно подходят к ней.

- Пройди вперед дракончик. — прошептал демон.

Камилла медленно и осторожно идет вперед. Она слышит как шаги медленно ходят вокруг нее. Потом вдруг все свечи загорелись. Камилла зажмурилась от яркого света. Когда она открыла глаза, то увидела длинный стол, который накрыт желтой скатертью. Было много разной еды, особенно много было разного сладкого.

Билл медленно подошел к ней, снова трогая ее за плечо. Камилла сдержала крики при себе, но было очень больно. Билл нежно поцеловал каждый миллиметр ее шеи. По Камилле прошлась дрожь.

— Ч-что ты от м-меня хочешь? — сказала Камилла дрожащим голосом и сглотнула.

— Ну, я хочу что бы ты сейчас хорошо покушала. А то ты наверно голодная. — Билл ухмыльнулся.

Камилла покраснела. Она села за стол, не дав Биллу придвинуть стул.

Билл встал около нее, взял тарелку с шоколадным пирожным. Камилла пыталась сдержаться от такого сладкого десерта.

Камилла медленно поворачивалась что бы быстро сбежать. Но Билл положил две руки на спинку стула. Его лицо было всего в сантиметре от ее лица.

  - Почему уходишь? Может хорошо покушаешь? Ты ведь такая голодная. — Билл начал рассматривал своими злобными глазами все лицо Камиллы.

Она пыталась вырваться из его рук и потом вспомнила. Она раскрыла свои крылья и воспламенилась красным огнем. Билл сразу же убрал руки.

«Как это я воспламенилась? Я ведь хотела что бы просто крылья появились, а не огонь.»

Камилла быстро рванула в бег. Она пыталась открыть дверь, но безуспешно.

— Открой, ты желтый!

- Это грубо — демон захихикал и нажал на какой-то пульт.

У Камиллы начала болеть спина потом все остальное.

— Больно! Прекрати пожалуйста! Что это?! — Камилла упала на колени и сгорбила спину.

Билл встал прямо перед ней и взял ее за подбородок. Он начал осматривать ее лицо.

— Это дорогуша, пульт. У тебя между 4 и 3 позвонком стоит одна штучка которая делает тебе больно.- демон начал смеяться.

— Прекрати, умоляю! — Камилла легла спиной на пол и кричала от боли.

-Молодец! Вежливо попросила.

Билл снова нажал на пульт.

— Ну ничего Билл! Диппер и Мэйбл найдут способ найти меня!

Демон еще больше начал смеяться положив руку на живот.

  — Эй ты забыла договор. Ты можешь выбраться. Они тебя не помнят И НЕКОГДА НЕ ВСПОМНЯТ!! — демон начал устрашающе смеяться. От этого Камилла села на пол, закрыла лицо руками и начала плакать.

-Тише, тише, успокойся.- Билл нежно обнял испуганного ребенка. -Ты можешь посмотреть что они делают через золотое зеркало.

Камилла поднялась и посмотрела на Билла.

— Н-ну д-давай — еле еле выговорила Камилла.

Билл ушел в темноту и вернулся с маленьким золотым зеркальцем.

- Вот, смотри.

Камилла посмотрела и увидела как Диппер и Мэйбл играют на заднем двору в догонялки.

— Диппер? Мэйбл? Диппер!! Мэйбл! Я тут смотрите!!

Демон начал смеяться.

- Они тебя не слышат, не видят, не помнят. Ну что ж, если ты не хочешь кушать давай я тебя провожу в твою комнату.

Билл взял ее на руки. Камилла не сопротивлялась, у нее уже не было сил сделать хоть что-то. Билл принес ее в ту же комнату и нежно положил ее на кровать.

- Спи малышка. Тебе надо поспать. Завтра мы пойдем гулять на улицу и мне не важно хочешь ты этого или нет.

Билл ушел закрыв за собой дверь.

Камилла не хотела закрываться одеялом, но ей было холодно.

«Может я смогу сама сделать хоть маленький огонек?»

Камилла подняла правую руку и подумала о маленьком, тепленьком огоньке. Он появился у нее на руке.

Когда Камилла уснула, маленький красненький огонек потух.

  

Авсетикон (Старая Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя