Крылья

717 36 2
                                    

  Бедная Камилла, она даже не знала что Билл и правда ее любит, а она его только злит. Поэтому Билл немного ее расцарапал.

Камилла проснулась в мягкой постели. Каждая ее клетка сильно болела, особенно спина. Эй было трудно двигаться. Кудряшка подняла голову что бы осмотреть комнату. В комнате был шкаф две двери и большое зеркало. Она приподнялась и убрала с себя большое толстое одеяло.

Камилла посмотрела в зеркало. Она видела что она вся в синяках руки и ноги расцарапаны. Ее кудрявые каштановые волосы липкие из-за крови на ее голове.

Вдруг заходит Билл. Камилла вздрогнула.

— Тише тише малышка, я тебе не сделаю больно... теперь. — Билл усмехнулась осматривая все раны Камиллы, но та прижала руки к сбе и немного сжалалась — Это мой дом. Мой замок. Мое королевство. Это измерение снов.

Билл медленно подводит свою холодную руку к самой глубокой ране, а она была на левом плече. У Билла били острые когти. Он начал ими царапать уже немного зажитою рану и немного распорол плечо. Камилла закричала от боли. Билл преподнес свое лицо к свежей ране и начал нюхать свежую кровь. Камилла не сдерживала слез.

Сайфер сразу же перестал нажимать на рану. Билл ухмыльнулся, поцеловал Камиллу в лобик, облизнул кровь с губ которая была на лбу и сразу же вышел.

Перед ней появилась табличка «Я взял дневник номер „4" и теперь знаю о тебе все. Я знаю что ты не видела свои крылья. Я их немного изменил. Тебе понравится. Просто представь что у тебя они есть.»

Камилла начала сомневаться, но решила попробовать. И вдруг она почувствовала, у нее из-за спины что-то растет. Ей стало еще больней. Кудряшка увидела не черно-белые крылья, а красно-черные крылья. Они были все в крови и это было очень больно. Камилла заплакала и от боли и от удивления. Она смотрела на свои руки как будто она просто монстр. Снова появилась табличка.

  „Тише тише, не плач, все пройдет. А сейчас иди искупайся, переоденься и иди кушать. Если не придешь я тебе вообще крылышки оторву. Люблю, Билл <3"

Камилла еле еле встала. Она была одета в синею пижаму. Все было в грязи. Кудряшка попыталась открыть одну дверь, но она не смогла этого сделать. „Камикадзе" пошла ко второй двери. Она открыла ее, там была ванная.

„Искупаться мне не помешает"

Она включила душ и начала раздеваться. Ками залезла в ванную и начала мыть свои крылья. Много крови ушло с крыльев. Кудряшка начала замечать белое крыло. Но потом она присмотрелась и увидела вырезанные треугольники.

Камилла продолжалась мыться и потом стук в дверь.

— Камилла, быстрее купайся, а то все остынет.

— Х-хорошо. — заикнулась девчонка.

Она начала мыть голову потом все остальное. Вся грязь смылась и некоторые синяки тоже.

Камилла одела халат и вышла, Билла уже не было, но была еще одна табличка и появилось черное платье.

„Вот тебе одежда. Если не понравилось в шкафу есть еще одежда."

  „Ненавижу платье."

Камилла открыла шкаф и увидела много одежды. Она взяла темно синие джинсы и черную футболку.

Кудряшка переоделась и снова попыталась открыть дверь. Она открылась. Камилла медленно выходит. Там длинный коридор и табличка.

„На право и до конца"

Камилла повернула направо и шла до конца.

Там была большая деревянная дверь. Она пытается ее открыть, но без успешно. Снова появилась табличка.

„Постучи 3 раза"

Камилла постучалась и дверь открылась.

„Я туда не пойду."  

Авсетикон (Старая Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя