Портал

548 29 1
                                    

Прошло несколько недель и Камилла уже узнает некоторые двери и коридоры. Она и Билл сильно подружились. Они играли вместе, кушали за одним столом, смотрели телевизор. Билл даже учил ее летать и управлять своими крыльями. Камилла чувствовала защиту рядом с ним.


И вот однажды Камилла увидела большую железную дверь. Сайфер посмотрел на нее и улыбнулся.

- А эта дверь, там обычный хлам.

«Ооо, я открою ее когда ты уйдешь.»

Билл не мог прочитать ее мысли. Она научилась их прятать или заменять другими.

Он посмотрел на часы на руках.

- Извини малышка, мне пора. Скоро приду с блинчиками. — демон захихикал потом подмигнул ей.

Камилла немного покраснела.

Ну вот, он испарился в воздухе.

Камилла начала пытаться открыть дверь, но безуспешно.

Она пыталась ее выбить, но тоже не выходить.

Она окончательно разозлилась и приняла свой «черный» облик и просто вышибла дверь одним ударом своего крыла.

Она ничего не могла разглядеть, было слишком темно.

«Итак, надо вспомнить уроки била и разжечь огонь.»

Камилла протянула руку и начала глубоко дышать. Огонь появился, но только не на кончике пальца. Огонь покрывал всю руку девушки.

Не удивительно...

  Камилла прошлась по комнате, но никакого хлама не было. Были только старые рваные обои и столик с какой-то книжкой.

Хм... А это что?

Она взяла книгу в руки и сдула с нее пыль. У книги была синяя обложка на которой написано «Открытие портала».

О боже! Как же я могла забыть про своих друзей! Ну хотя они меня вообще не помнят. Но надо попытаться.

Камилла начала читать книгу. Она прочитала как надо открывать и закрывать портал и решила попробовать.

«Надо идти в лес. Только там много места что бы это сделать.»

По дороге она в библиотеку. Она взяла все книги про магию и все что ей надо. Потом она забежала в комнату Сайфера. Она захватила дневник номер «4» и пару других книг. Она нашла маленький рюкзак в уголке Билла. Это был ее черный рюкзак. Она положила все книги в свой рюкзак.

«Ого! Там и правда нарния.»

Она взяла рюкзак и побежала в лес.

  ***


В лесу она нашла место где убила того льва. Камилла положила рюкзак встала подальше от елей и сосен.

— Ну-ка, давайте попробуем открыть портал.

Камилла что-то прошептала и поменяла облик.

На этот раз у нее были белые крылья, белое длинное платье со знаком крыльев на спине, а глаза были были те же, карие.

Камилла горела белым огнем который не причинял вреда.

Ветер дул вокруг нее создавая небольшой ураган от которого Камилла просто парила над землей и вдруг, перед ней появился большой синий портал который ведет в Гравити Фолз.

Неужели я смогла? С первого раза?

Камилла снова вернула свой прежний облик. На ней была черная рубашка, джинсы, кроссовки и белая кепка со знаком крыльев.

Ну наконец, я в своей шкуре!

Камилла поправила кепку и прыгнула в портал.

  ***


После прыжка она осмотрелась и увидела рядом «Хижину Чудес». Она была всего в двухстах метрах от нее.

Кудряшка побежала к хижине, но на ее пути встал разгневанный Билл.

Он горел синим пламенем, а его руки горели желтым. Глаза горели ярко красным.

Камилла так испугалась данной картины что аж упала на землю и начала задом ползти назад от Билла, но Билл медленными шагами шел прямо к испуганной девушке.

Он щелкнул пальцами и вдруг...  


Авсетикон (Старая Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя