И вдруг, небо озарилось очень живописно, казалось, на миг время остановилось. Стало очень светло на одну минуту, с неба не торопясь падала-падала, необъяснимая яркая штука. С виду, будто бы обычная комета, мне стало интересно, что вдруг случилось с небом? Я направилась в сторону ворот, чтобы не шуметь, я перелезла через забор, и жестом «тихо, не шуми» шикнула собаке. Пока я перелезала, комета рухнула в лесу, я поспешно спрыгнула, пристально присмотревшись, побежала в лес. В замедленном кадре можно было заметить, что время на миг остановилось, и лишь было слышно мое сердцебиение с тяжелым дыханием. Я бежала, перепрыгнув страхи, что от мамы мне влетит. Кто бы знал, что не только от мамы. Кто вообще мог знать, что это перевернет равновесие мира? Я обычная девушка, которая живет в простом мире, не подозревая, что может случиться. Я добежала до поперечной дороги, за которой был расположен тот лес, доставая телефон, увидела, что время не течет. Меня это отпугнуло, возможно, мой китайский телефон снова затупил, я потрясла его, зашла в настройки, и мне это ничего не дало. Включила передачу данных, вошла в социальную сеть, написав подруге следующее: - Эльза, я не знаю, спишь ли ты сейчас, или нет, но я заметила бойкое космическое помутнение. Мне кажется, что сейчас рухнула комета, я иду в лес, чтобы рассмотреть ее, если что-то со мной случится, пообещай, что покормишь мою черепаху Тину. Я спрятала ее в сарае, от младшего брата, и еще в сарае, лежат кое-какие записи, книги, пожалуйста, перепрячь их. А если все со мной будет хорошо, то извини за ночной сумбур. – Я отправила это сообщение, и оно мигом доставилось. С ней я общалась поближе, чем с Лили. Лили сама отдалялась, и редко когда выходила на прогулки.
Я следовала в сторону темного леса, саму меня страшила ночь и мертвые ветки деревьев, которые будто бы только и ждали, чтобы меня схватить. Трава пугающе шелестела от сильного ветра. Вдали виднелось, как потухала светло-голубая комета. Я медленно подходила к ней, и рассматривала с неким любопытством, на ней были размещены необычные символы и иероглифы. Сделав пару фото, я сохранила и убрала телефон в карман. Я только хотела тронуть пальцем комету, и оно озарилось метким светом восвояси, что мои глаза слепились от ярких пронзительных лучей. В мою руку впились те иероглифы вместе с символами. Моя рука осветилась, затем все остальное тело. Это было пронзительно больно, я чуть ли не вспылила и не вывернулась на изнанку. Меня подняло вверх, мои глаза закрылись, а голова неистово кружилась. Было чувство, будто в меня вселялся непостижимый дух злобы. Но меня отпустило в низ, комета распылилась, а на моей руке остались набитые иероглифы. Я лежала неподвижно, в надежде, что этого не происходило вовсе. Бредятина какая-то, но мой телефон запищал от сообщений, от пропущенных звонков. Я думала время и впрямь, остановилось, но прошло 2 часа, с моих блужданий по лесу. Я открыла социальную сеть, подруга только посмеялась надо мной. Я встала, и посмотрела на свою руку, боже, что я скажу маме? Я всегда мечтала о тату, но получить это бесплатно, в миг и посреди ночи, по-моему, справедливость восторжествовала. Это были непонятные символы, и от боли у меня покраснела рука. Я опустила рукава до самых пальцев и решила помалкивать об этом. Время было 4 часа утра, подходил алый, но вялый рассвет, небо было девственным и свежим. Сонные птицы только начали кружиться, а цветы, просыпаясь, раскрывали свои бутоны.
В конце концов, я поспешно потопала домой, легкий ветерок покачивал мои волосы. У меня были разбиты коленки, были царапины, но меня это беспокоило меньше всего. Через два чертовых часа мне вставать, а у меня была самая буйная ночь в моей жизни. Мои синяки под глазами были настолько глубокими и сине-васильковыми, что было не отличить, не выспалась я, или дралась с боксерами дистрофиками. Стада коров перегородило мне дорогу и занимало у меня еще больше времени. Рассвет был близок, я посмотрела на свою руку, как же она уродлива. Рука потрескалась и была в неких кровавых трещин и пятнах. У меня не было сил вновь перелазать заборы, отперев ворота, я зашла внутрь, вошла в дом, постепенно снимая кроссовки, прошла в свою комнату и рухнула на кровать.
YOU ARE READING
Узница золотого ордена
FantasyМирослава простая девушка и студентка второго курса в университете, где учится на программиста. Вся её жизнь, была не сахаром. Вечные проблемы, изменщик парень, развод родителей и одиночество. Девушка любила мечтать, ночью, глядя на звёзды. И в очер...