Я проснулась у ночного огня, тот парень сидел рядом и следил за мной. Он перевязал мою руку, хотя там была простая царапина.
-Кто ты? – Спросила я.
-Неважно, - сказал он. – Берегись тритонов, они страшно назойливые.
-Ты что, из базы сопротивления?
Он дал мне заваренный травами чай.
-Я одиночка, работаю на стороне нейтралов. Мы не за кого в этой борьбе, но своего не упускаем. Мы называем себя гиками. Наш лагерь находится дальше деревни Мукачево, мы истребляем таких тварей, как русалок, гоблинов, троллей и тому подобных. Мы считаем, что им нет места на земле. А ты?
-Меня зовут Мирослава. Тоже, можно сказать одиночка, но я из базы сопротивления. Там мои учителя. Мы думали, что наша база единственная, но как, оказалось, существуете еще вы. Я просто выполняю свое задание. Мы боремся с войсками тьмы.
-Наших сил мало, чтобы бороться с ними, но мы потихоньку убиваем монстров. А я выполнял свое задание, мне нужно было очистить логово русалов, но их оказалось много. А там появилась ты, чего они хотели?
-Так. Неважно. Ты снимешь свою маску?
Парень отвернулся, но не решался снимать маску.
-Не стоит тебе видеть меня.
Я промолчала, и намеревалась в путь. У меня в руках и орден, и капсула с картами. Оставаться рядом в городе, было опасно. Мой телефон сломался от большого количества воды. Я пыталась включить его, но он не поддавался.
-Вот черт. Не включается. – Бросила телефон в рюкзак.
-Время восемь. Ночью путь труднее, давай переждем?
-Мне нужно на базу и поскорее...
Парень заткнул мне рот руками и отвел в яму под дерево, кинув на костер свою мантию. Большая гидра обыскивала лес, и остановилась прямо за деревом, под которым мы находились. Она прислушивалась, но парень, оказалось, обладал хорошим слухом и ночным зрением. По моей руке ползали двухвостки, и я начала шевелиться. Он держал меня, но мой страх меня выдавал. Что-то хрустнуло вдали, и гидра поползла туда.
Я взяла его за руку, парень накинул на себя мой рюкзак и, я перевела нас домой к бабушке. Мы появились на улице, около двери. Небо синело, видимо начиналась лютая волна. Снова по радио сообщение о том, чтобы люди укрылись в плотных местах. Мы зашли внутрь, я увидела своих родных и у меня потекли слезы.
YOU ARE READING
Узница золотого ордена
FantasyМирослава простая девушка и студентка второго курса в университете, где учится на программиста. Вся её жизнь, была не сахаром. Вечные проблемы, изменщик парень, развод родителей и одиночество. Девушка любила мечтать, ночью, глядя на звёзды. И в очер...