-Значит, ты подарок Марьясова... откуда же ты взялся, маленький?-Маленький? Ты наверное шутишь? – Провопил Егор.
-Мне всегда нравились драконы, не понимала охотников на драконов.
-Оу, смотри у него такой же знак на спине, как и в твоей руке на символах. – Заметила Дина и тронула мою руку.
Я подошла к дракону и тронула его, мои символы на руках блеснули. Я стойкой походкой пошла в сторону башни, за мной вновь поплелись Дина и Егор. В животе колко защекотало, мои эмоции рвались наружу, но мне стоило сохранять вид безразличия.
Принцесса разгневанно смотрела вдаль, руками, она колдовала и гармонично махала ладонью перед окном. Огромная ледяная снежинка падала вниз, но остановилась на четыре см до самоуничтожения. Принцесса вдохнула, снежинка растворилась на множество маленьких. Маленькие разбитые снежинки летели в нашу сторону, не замечая стражей, которые стояли и охраняли местность. Они втыкались в человека и превращали в холодную сталь. Дракон взлетел вверх вдохнул воздуха и рявкнул в сторону метящихся к нам снежинок, буря крика не устранила снег. Дракон приземлился напротив меня, Дина подбежала ко мне и остальные тоже, он закрыл нас крыльями и все снежные осколки вонзились в дракона.
-Нет! – Крикнула я, и побежала в сторону башни.
-Мира! Нет! – Крикнула Дина.
Меня было не остановить. Мой дракон превратился в ледяную сталь, и я телепортировалась ближе к башне. В меня летели стрелы, служащие кричали, ругали, мне оставалось войти в башню. Я заперла дверь, на пороге меня встретили гувернантка и маг-чародей. Я не умела обращаться магией, мне сейчас как никогда нужна Дина Красс.
-Не воспитанная девчонка, где же слова приветствия? – Лукаво пропела гувернантка принцессы.
-Вы заточили дочь диссидента в башню.
-Так желала ее мать. А ты девочка, суешь нос не в свое дело! Пожалуй, я оставлю вас, Данила, прикончи девчонку. – Равнодушно женщина подняла ногу к одной ступени на лестницу.
-Вы не можете, я хранительница ордена! - Вскрикнула я на всю башню.
Глаза гувернантки расширились, руки опустились и даже задрожали. Женщина повернулась ко мне, отойдя от лощеных лестниц.
YOU ARE READING
Узница золотого ордена
ФэнтезиМирослава простая девушка и студентка второго курса в университете, где учится на программиста. Вся её жизнь, была не сахаром. Вечные проблемы, изменщик парень, развод родителей и одиночество. Девушка любила мечтать, ночью, глядя на звёзды. И в очер...