Часть 18

41 4 0
                                    

   Я решила уйти, но Варя развернулась ко мне и приказала: - Натаскай воды Соньке, пусть охладится, - а кто такая Сонька, и зачем ей охлаждаться, я даже не знала. Я пошла к колодцу, который стоял рядом по соседству дома, этого юноши.

-У тебя милая сестра, ты никогда о ней не рассказывала.

-А что о ней говорить то? Пустоголовая и ленивица, любит только интернет и саму себя, худощавая мокрица.

  Кирилл подошел ко мне, глядя как я мучаюсь с этим колодцем, и не могу поднять громадное ведро воды. Он был без футболки, солнце дуло жаркими лучами, как никогда. У Вари на лице таял тональный крем и помада. А мне было комфортно и без макияжа, перед кем мне красоваться? Я пыталась достать ведро с водой, которое не хотело подниматься в колодце. Ведро меня перевешивало, и я чуть не канула вниз, как меня схватили за талию Варя и Кирилл. Я от испуга и неловкости засмеялась, а колодец издавал эхо.

-Я держу его! Тяните цепь! То есть держите меня, иначе я свалюсь. – Кричала я им.

-Ничтожество! – Проговорила Варя.

Ведро вытащили, я поблагодарила Чип и Дейла за помощь. Кому бы хотелось свалиться в колодце с холодной водой? Вдруг там водяной.

-Ты не сможешь так научиться работе! Тебе не смогут постоянно помогать! – Превысила голос на меня Варя.

-Что ты такое говоришь? Я здесь первый день, и это была твоя работа принести воды, я уже свою сделала, я помыла посуду, с которой ты вылизывала жир!

-Да ты, чертовка! – Крикнула на меня Варя.

-Как ты меня назвала? – Я взяла горшок, который рядом лежал, и опрыснула жиробанку. – « На, охладись!» С ее лица стекал карандаш, тональный крем и розовая помада.

-Я все бабушке расскажу! – Варя побежала в дом, жаловаться, как маленькая девочка, у которой отобрали куклу. Кирилл ухмыльнулся над моим поведением, видимо он тоже этого хотел. Я просто не могу терпеть толстых женщин, которые думают, что они царицы и сочные богини.

-Бабуль, Мира окатила меня водой, мне холодно, мои гланды опухли.

-Что у вас там произошло?

-Я ее попросила помочь, а она нагрубила, получилось так, что мы облили друг друга.

-Ладно, иди, приляг, согрейся, сейчас я заварю чаю с медом.

Узница золотого орденаWhere stories live. Discover now