Часть 13

70 4 0
                                    

-Мать ночи, явись к нам в живом облике. – Говорила костлявая. – Дай нам спасение, забери всех усопших. – Тем временем как подданные продолжали гудеть. С земли появлялась тень, и земля немного потрескалась. Одну девушку привели против ее силы. Нужна была жертва, чтобы мать ночи вселилась в нее.

-Я молю вас, не надо... - Плакала белокурая сероглазая девушка.

  Девушку подтолкнули ближе к тени, и в нее впилась темнота. Тело поднялось вверх, точно также, когда в меня вселялась душа кометы. Глаза девушки закатились вверх, что зрачки не были видны, лицо было таким, будто ее резало ножом. Вокруг тела кружилась темная тень, и тщательно изучало тело, в которое сейчас хотело вселиться. Душа девушки отошла в другой мир, но вселилась более могущественная и темная. Тело встало на ноги, и открыло свои глаза. Зрачки были расширены, цвет глаз обрел светло-серый цвет, и девушка вдохнула свежий воздух.

-Наконец-то, моя душа обрела живую плоть. Спасибо мой верный слуга. Я столько лет спала, что разучилась пользоваться телом. – Разминая пальца и руки, делает первый шаг. Девушка неловко спотыкается, но Смерть ее держит за руку. – Отныне я королева Седовласая. Никто не должен произносить моего имени, холопы. А теперь, образуйте мой замок. Мне нужен отдых, и праздничное приветствие для моих слуг.

-Моя королева... будет сделано.

-Половина подданных, отправляйтесь в город, набирайте в наши ряды всех желающих, любым способом, подкупайте, угрожайте, убивайте. Наше время настало. Все демоны должны быть оповещены, что их королева проснулась! Я должна радужно опустошить комету.

-Моя королева... -Подлизываясь, смерть протянула ей руку.

-Я чего-то не знаю? - Грозно посмотрела женщина в сторону смерти.

-Комета уже опустошена... - Опустив красные глаза, смерть склонилась на колени.

-Кто посмел??? Как так вышло???

-Мы не учли, что время в тот момент застыло, и только одна могла ее опустошить.

-Найдите мне ее, живо! - Громко кричала королева, что эхо отдавшись в лесу, испугало ворон.

Мы сидели в кабинете с учителями и главнокомандующими, меня бросило в жар. Это снова очередное видение, я закрыла лицо, а в голову лезли разные картины, где виднелась та женщина с белыми волосами, смерть в мантии, и их поданные убивающие людей. Город был окуплен войсками смерти, многим пришлось вступить в их строи зла. Некоторые тайком бежали в базу сопротивленцев. База пополнялась новыми людьми, и каждый из них вступал для борьбы со злом. Игорь Иванович обострил свое внимание на мне, и глазами сказал, чтобы я вела себя не дурно, но ведь к нему не приходили эти тупые ведения, ему этого не понять.

-Итак, что мы можем предпринять, - начал генерал Виктор Пинчук, главнокомандующих.

-Сэр, мы можем выехать с Марьясовым в столицу, чтобы расшифровать книгу. - Начал Игорь Иванович.

-Полагаю, на этой девочки все силы и могущества неземных магов? – Спросил генерал Виктор Пинчук.

-Да, как бы странно это не звучало, но космическое помутнение, одарило девчонку могуществом. И не только ее, комета разлетелась по всему миру, когда она освещалась. – Проговорил Игнорь Иванович Пенязев, показывая на мою руку.

  Я чувствовала себя неловко среди умных и почетных людей, мне здесь явно было не место. Здесь заслуженные герои, дипломированные учителя, отслужившие годами командующие ну и я. Глупая, несобранная, вялая и немного страшненькая девочка. Так я, по крайней мере, думала о себе. Я задумалась и прослушала всю беседу. И вдруг я перед собой увидела страшное лицо Матильды и вздрогнула. На меня посмотрели почтимые господа, взглядом "ты что упоролась?". Это Матильда так сделала мне замечание, чтобы я не задумывалась и не витала в облаках и вошла в курс дела. Я сразу прислушалась к генералу. Он казался мне подозрительным, его лицо проявляло равнодушие и какое-то зло одновременно, но я не придала тому значение. Моя проблема в том, что я много думаю. И мое первое мнение о человеке всегда ошибочное, если мне понравился человек, значит он полное говно. Если нет, стоит только пообщаться, то это интересный человек, с которым у меня масса общих интересов.

-Отныне отдаю приказ, принимать всех, кто захочет сражаться со злом и отправить Марьясова и Пенязева в столицу прямо сейчас. Девчонку ночью доставить в глухую деревню Свальски. чтобы никто не проследил, пожалуйста. 

Узница золотого орденаWhere stories live. Discover now