Часть 28

36 5 0
                                    

  Мы остановились у огромного моста, где внизу наблюдалась пропасть. Этот мост хаотически походил на драконий шлейф из костей, над пропастью кружили бабочки, будто ничего страшного внизу нет. Мы принялись переступить его, он очень пугал своими ломкими костями и хрустами. Егор держался за мою сумку, а канарейка так и занимала свою позицию. Нас словно экзальтация обуревала во время прохождения рослого моста. Мы уже почти в нескольких метрах от башни, но апологеты принцессы постарались не на славу. Остался лабиринт, нужно преодолеть его. Огромная эбонитовая башня стояла, по центру лабиринта. Полагаю, нужно еще и найти путь к нему. Мы стояли у входа в лабиринт и обдумывали действия, из тумана исходил белый снизу пар. Мы хотели войти внутрь, но нас остановил голос парня из базы сопротивления. Две персоны были посланы из сопротивления учителем Марьясовым.

-Мирослава, мы присланы, как напарники, только Пенязеву ни слова. Я разведчик Руслан Исаев, а это моя напарница Дина Красс. Мы все трудно переживаем твой уход, от тебя нет известий третий день, поэтому нас отослали к тебе. - Изъяснялся парень.

-Да, твои подруги и родные скорбят. Они уже начали думать о худшем. Но к счастью мы встретили тебя у опасного оловянного лабиринта. – Добавила Дина Красс.

-Я очень благодарна вам за бдительность и смелость, но я не могу жертвовать тут никем.

-Пойми, это война так и будет забирать жизни, и ты с этим ничего не сможешь сделать. – Отрезал Руслан.

Мне показалось, что он прав. Нужно бороться за светлое будущее, а одной это сделать невозможно. Мне начинало казаться, что я своими мыслями гнала себя в гроб и ограждала других для подвигов и героических заданий.

-Ты прав, следуйте за мной, если хотите и дальше помогать в поисках ордена.

Мы вошли в большой оловянный лабиринт, из земли шел пар, ногам было тепло. По стенам были размазаны следы крови, царапины и некие символы. Я шла впереди с вытянутым пистолетом, меня настораживал вой и лай собак. Кто-то вдали смеялся зрелым, пропитым, мужским голосом. В носу стоял запах дешевого пива и старой махорки. Наверху оставалось холодно, ветер задувал морозным воздухом от чего проходили мурашки по коже. Не зря значит земля тепла, она грела половину стены и саму землицу, что радовало нас, иначе мы закоченели бы от холодного вихря. Болтливый парень Руслан нашел общий язык с Егором, все трое радужно познакомились и щебетали, как бабки на базаре.

  Дина Красс тривиальная девушка, с огненным характером. Приподнятая и спортивная девица. Ее шутки были, как у аморального гаера. Блондинка, с короткой стрижкой, ее называли «Белочкой». В ее семье все были ратные, и отец хотел, чтобы дочь была тоже. Его желание исполнилось, девушка училась в кадетской школе, дальше служила в женском батальоне. Ее опыт превышал выше среднего. Ее напарник сейчас, это Руслан Исаев. Руслан Исаев, плотного телосложения, тоже отслуживший и опытный разведчик. Про него можно описать две вещи, доброжелательный и благодетельный. Он никогда не желал никому зла, его чувство юмора и общительность помогали найти всеобщий слог с человеком.

  Мои глаза следили за дорогой, которая вела нас к башне, но в глазах мутнело, ночь опускалась вниз, чтобы окончательно нас запутать. Минус моего созданного телепорта в том, что он не мог телепортироваться в незнакомые места. Так было легче выполнять наитеплейшие задания для героев. Гаркнула ворона, я услышала чьи-то шаги. Нам некуда было скрыться и поэтому приходилось устранить противника. Как и оказалось, слуга башенки удивленно смотрел на нас и прикрикнул «Чужие!», и Руслан вынужден был выстрелить в него. Эхо отразило крик и выстрел, что дошло до самой башни. Вороны разлетелись, проснулась зачарованная принцесса и ее гувернантка.

-Что это за шум? – Спросила Джоанна у седой женщины.

-Сейчас разберусь, - ответила гувернантка и спустилась к слугам.

Спящие слуги шугнулись от язвительного крика седой женщины.

-А ну проснулись, жалкие лодыри! Был слышен выстрел, идите, разберитесь что там, в лабиринте творится! – Крикнула женщина и поднялась обратно.

Двадцать слуг и десять бешеных собак выпущены в лабиринт для обследования. Мы прошли половину пути, но безуспешно. На нас был нацелен танк, в широком поместье. Это была ловушка для нас, служащие обдумали все. Один выстрел, мы пали на землю, пар нас скрыл.

-Что нам делать? – Крикнула Дина.

-Я брошу бомбу во взрывное ядро, а вы проползете мимо и пройдете дальше.

-А как же ты? – Спросила я.

-Если успею отойти, то догоню вас. – Ответил мне Руслан.

-Может, это сделаю я? - Спросил Егор.

-Ты не сможешь, ты не обучен. Слушайте мою команду! Уползайте, я забрасываю бомбу. - Отрезал Руслан.

Узница золотого орденаWhere stories live. Discover now