К нам подошли мои подруги, они побрели за нами. Те, кто провожал меня в этот вечер, заслуживал моего взаимоуважения, любви и дружбы. Лили замечательная санитарка, она положила мне в рюкзак болеутоляющее средство, обезболивающее, бинты, вату и много разных медицинских препаратов. Эльза припасла для меня легкого перекуса, впрочем, как и всегда.Мы стояли на широком соломенном, янтарном поле, напротив темного, туманного леса. Небо минорно скорбело надо мной, будто люди рая видели мое психическое состояние.
-Я буду писать, звонить тебе! И если ты в опасности проговори два раза «Небо иссини, сгустите меня», этот прием сделает тебя невидимой перед врагами на полчаса. – Крепко обняла меня Эльза.
-Я не знаю никаких волшебных заклинаний, но я хочу подарить тебе канарейку. – Проговорила Лили.
-Лили, не стоит...
-Он всегда направит тебя на путь истинный и позовет на помощь! Это Фредди, и это не просто птица... - Загадочно Лили закончила говорить.
-Дух твой силен, - проговорил Марат Марьясов и положил мне в руки свисток.
Я не понимала, для чего мне этот свисток, но видимо он с каверзой. Пенязев не обронил ни слова, но начал медлительно доставать с кармана не знакомый мне предмет. Учитель положил ее мне перед ногами, не давая в руки. На вид он казался обычным прямоугольным, длинным, кругловатым камнем. Я взяла его в руки, и положила в карман. Развернувшись, кругом язвительно темнело. Вдруг раздался колкий вой, подруги ужаснулись, учителя оставались равнодушными, будто проклятые собаки ждали меня в лесу. Едкий и черствый туман ждал моего часа, я словно растворилась, войдя в него. Подруги и учителя остались на том самом поле и сжимали свои маски равнодушия. Меня больше рядом с ними нет, и только богам известно, буду ли? Идя вперед, из леса бежали бешеные волки. Они не сворачивали с пути и неистово бежали, рыча прямо на меня. Я достала кинжал и перерезала горло одному волку, другой прыгнул на меня и полагал загрызть, всем своим весом стоя на мне, я воткнула кинжал в бешеного волка. За этой сценой наблюдали учителя, Эльза ревела и хотела подбежать ко мне, но ее держала Лили. Я встала и крикнула им, что все хорошо.
Канарейка сидела у меня на плече, да я ощущала себя старым, безногим и зловонным пиратом. Мне становилось жутко в этом мрачном и сыром месте. Этот противный вой гуля действовал на нервы и сгущал страхи. Мне казалось, будто кто-то шептал мне куда идти, но канарейка свиристела, когда я делала шаг не в то направление. Мы шли в темном направлении, где голые деревья скрипели своими сухими ветками. Мой обман зрения, разглядывал демонов, ведьм и разных утварей.
-Вот так и живем, когда герои уже не в моде, появляются такие как я, глупые и наивные. Честь и признание? Да кому она нужна? Только по чувству вины я иду выполнять, а так политика – говно. – Разъяснялась я своему новому другу Фредди.
Я заметила перед собой фантом, блеклый, бледный, женщина в черном платье. Она приблизилась ко мне.
-Они решили избавиться от тебя... Они хотели твоей смерти. Идем со мной. – От ее слов исходил волшебное озарение, которое перешло ко мне.
Я уже не слышала, как щебечет канарейка, женщина манила меня, я начинала сомневаться в своих учителях.
-Тебя отправили одну, хотя могли дать войска. Они боятся за свои шкуры, поэтому отправили тебя. Они думали, что темная сторона, забрав тебя, отстранит свои действия по захвату в рабство людей. Мы их обхитрим, переходи на нашу сторону, ты станешь правой рукой королевы, она тебя озолотит.
Эти слова проникали беспробудно в мою душу, будто иллюзия переубеждала меня и провоцировала против своих же людей. Канарейка трепетала мне в ухо, фантом перевел взор на птицу и взглядом произвёл ужасающее лицо. Нимфа, сидящая на дереве, спустилась и с помощью волшебных ветвей отогнала фантом. Канарейка перелетела к защитнице природы, та тем временем дунула в мою сторону тепличную пыльцу.
-Не поддавайся чарам фантомов. Они часто клевещут. У тебя славная канарейка породы Файф Фенси.
-Кто ты?
-Я Лина, лесная нимфа. Тут так одиноко и тоскливо, мало чья нога ступает сюда. Люди часто боятся нашего леса, он могуч и заковырист как лабиринт. Ты держишь путь на север?
-Я иду в башню вызволить зачарованную принцессу. Меня зовут Мира.
-Что? Ты не сможешь пройти путь одна, множество испытаний, ждут твоей смерти.
-Это мой удел.
-О боже, передо мной хранительница ордена? Для меня честь отправиться в путь с тобой!
-Я не могу взять с собой человека.
-Но я нимфа, я не человек. Я много чем смогу помочь. Прошу... - Зеленые глаза сияли от мольбы, длинные, кудрявые локоны волос, медового оттенка блекли перед каждым словом. Моя слабость в том, что я не могу молящего мне человека, сказать «нет». Мне пришлось взять ее, плевать на какие-то правила, теперь действуем, по-моему. Девушка была не так незапамятна, от силы я дала бы ей 25 лет, по внешности не сказать, что прекрасна, наоборот необычная и таинственная. Ее рост составлял 170 см, ее нелепая высота сбивала меня с положения. Мы направлялись молча, я всегда была любительницей тишины, но ненавистницей природы. Страдаю дикой инсектофобией. Страх, проявляющийся к насекомым. Я не могла понять вещь, которую вручил мне Пенязев. Мы держали путь в умиротворенной тишине, только Фредди свиристел и выл ветер.
YOU ARE READING
Узница золотого ордена
FantasiaМирослава простая девушка и студентка второго курса в университете, где учится на программиста. Вся её жизнь, была не сахаром. Вечные проблемы, изменщик парень, развод родителей и одиночество. Девушка любила мечтать, ночью, глядя на звёзды. И в очер...